ПРОБЛЕМА С КАРТОЙ ОПЛАТЫ
#1 Пользователь
Отправлено 21 декабря 2009 - 22:39
#2 Новичок
Отправлено 26 декабря 2009 - 00:45
#3 Пользователь
Отправлено 02 января 2010 - 21:03
что делать?
купил карты сегодня, срок действия до 2015
#4 Пользователь
Отправлено 02 января 2010 - 21:20
Произошла ошибка при выполнениии команды "Погашение чека Paymer на свой WM-кошелёк".
Код ошибки: 1007
Описание:
В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.
Обратитесь в компанию, в которой Вы приобрели данную карту, за
возвратом. Либо попробуйте произвести активацию Вашей карты через день
(в рабочее время). Возможно, проблема будет решена. Card cannot be
activated, because the processing company, where the card has been
purchased, didn't pay for the sold card. Please, address the processing
company to make a refund or try to activate it again in one day (during
business hours).
я в шоке, что делать ?
#5 Знаток
Отправлено 02 января 2010 - 22:26
Описание:
В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.
Обратитесь в компанию, в которой Вы приобрели данную карту, за
возвратом. Либо попробуйте произвести активацию Вашей карты через день
(в рабочее время). Возможно, проблема будет решена.
Обращайтесь к продавцу!
#6 Пользователь
Отправлено 02 января 2010 - 22:29
#7 Знаток
Отправлено 02 января 2010 - 22:41
Хороший вопрос Тут обсуждают WebMoney, но не законы о защите прав потребителей в магазинечто делать, если продавец откажеться возвращать деньги, так как стерт код, и так далее?
Вполне возможно что карта начнет действовать через какое то время после Вашей покупки. Приберигите ее до конца праздников
#8 Пользователь
Отправлено 02 января 2010 - 22:58
#9 Новичок
Отправлено 04 января 2010 - 21:14
#10 Новичок
Отправлено 04 января 2010 - 21:15
Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.завтро наведаюсь в магазин, и буду делать им мозги
#11 Знаток
Отправлено 04 января 2010 - 21:25
Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.
Читайте внимательней:
В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.
т.е. за карту не проплатили "тем кто продал карту"...
#12 Знаток
Отправлено 04 января 2010 - 21:34
#13 Пользователь
Отправлено 05 января 2010 - 01:28
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 января 2010 - 04:29
Так у бабульки-то начальства что-ли никакого нет? И откуда у неё карточки? Цепочку-то всё-таки проследить можно попытаться, откуда у карточек ноги растут?
#15 Пользователь
Отправлено 05 января 2010 - 04:36
#16 Новичок
Отправлено 05 января 2010 - 05:29
#17 Пользователь
Отправлено 05 января 2010 - 05:42
#18 Новичок
Отправлено 05 января 2010 - 16:14
#19 Пользователь
Отправлено 05 января 2010 - 17:59
Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.завтро наведаюсь в магазин, и буду делать им мозги
да, как минимум магазин виноват в том, что продали болванку.
сходил в магазин, был удивлен, менеджер утверждает, что проблемы у вэб мани, и я могу согласиться с этим
потому как в том магазине я покупал карты не раз и все было в порядке, когда звонил в тех поддержку, оператор почему то сразу угадал в чем моя проблема, меня это несколько насторожило.
Не может же по всей Москве быть 1 дилер карточек, которые не оплачены?
от сюда следует, что есть тех неполадки у веб мани.
менеджер оставил свой моб телефон и сказал что сегодня будет звонить в офис вм и выяснять в чем проблема.
ждемс...
#20 Новичок
Отправлено 05 января 2010 - 19:55
Это не магаз виноват, а тот кто продал магазу карточки.
Читайте внимательней:
В данный момент активация Вашей карты невозможна, так как компания у
которой вы ее приобрели, не осуществила оплату за проданную Вам карту.
т.е. за карту не проплатили "тем кто продал карту"...
Угу только трабл заключаеться в том что карточки тупо напечатаны и не проплачены виноват не магазин, а тот кто продал эти карточки магазину. Магазин в тойже ситуации что и мы они тупо купили красивые пластиковые карточки. Они лишь конечная фаза в цепочке по распостранению. Я приобритал карточку не лично у вебмани, а в киоске. Скорей всего какойнибудь менеджер рас*издяй вовремя не занялся не обходимой документацией и не перевели деньги. Или того хуже не заключили договор, а на новый договориться не могут, вот тогда мы на долго в зад*ице.