Добрый день! Появилась проблема: не получается пополнить кошелек в EUR с карты в EUR. До недавних пор делала это с легкостью. Когда выбираю пополнить кошелек с платежной карты, появляется новое окно, где написано: Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных аттестата. Я все проверила. Все правильно. Написала обращение в тех.поддержку уже 2-й раз. Может подскажите, что делать. Спасибо.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Lyudmil
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 873
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!
10 января 2017 - 13:47