Перейти к содержимому


604964407236

Регистрация: 12 авг 2016
Не в сети Активность: авг 12 2016 16:49
-----

Мои сообщения

В теме: Проблемы с назначением номера телефона

12 августа 2016 - 16:52

Я написал так как вы сказали, но по сути это будет то же обращение что я писал и раньше... Или я не прав? Мне пришло подтвержение и ссылка, я нажал и вопрос принят в обработку. Но как я понимаю ответы будут те же что я указал и выше. Мне предложет включить активацию на почту взамен будет включено подтверждение по смс и я не смогу войти в персональные данные для смены номера, т.к. все будет отсылаться на старый номер. Замкнутый круг вообщем ((

Напишите  обращение на  passport@wmtransfer.com с Вашего

регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.

В обращении  укажите  Ваш WMID и  номер телефона.

Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G


В теме: Проблемы с назначением номера телефона

12 августа 2016 - 16:30

Напишите  обращение на  passport@wmtransfer.com с Вашего

регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.

В обращении  укажите  Ваш WMID и  номер телефона.

Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G

Спасибо. Номер телефона указывать новый? На который я хочу поменять?


В теме: Проблемы с назначением номера телефона

12 августа 2016 - 10:25

Подтверждаю, мошенники и воры!!!!

 

Опишу свою ситуацию, у меня был кошелек вебмани: кипер классик и кипер мини. После переустановки системы пришлось наново активировать кипер классик на компьютере, но был обнаружен некий сюрпрайз в виде включенной на телефон активации. Все бы было хорошо, да номер не активен по причине утери (раньше номер вообще не как не влиял на работу программы) поэтому и не заморачивался с его сменой в персональных данных. Вебмани без моего на то согласия сами включили это подтверждение. Ладно..раз с кипером классик проблемы пользовался полдключенным кипером мини, т.к. этого вполне хватало для моих потребностей. И вот новые сюрпризы, при попытке войти в кипер мини теперь нужно вводить тоже номер телефона! Которого нет! Я не ставил в настройках безопасности такую опцию, вы сами ее включили! Инициировал процедуру смены номера, но как же все сложно... такое ощущение что вы делаете все для того, что бы люди уходили в другие платежки... постоянно какие-то пакости подставляете...

Для того что бы назначить номер есть самостоятельная процедура и с помощью оператора. Написал в саппорт о своей проблеме с просьбой переключить активацию кипера классик с смс на активацию на емейл и получил такой ответ:

Мы переключим вам на почту, но включим подтверждение по смс.

У меня такой вопрос к вам.... какой смысл такого действия? Вы переключите активацию на емейл включив подтверждение по смс, которое будет присылаеться на старый не активный номер??? Я не могу войти ни в какую защищенную зону сервиса вебмани, т.к. на каждом шаге у меня будет просить смс на старый номер. Объясните мне смысл "Самостоятельного изменения номера" если они ни разу не самостоятельное и все сводится к волоките через оператора???? С кучей волокиты в виде нотариусов, пересылок заверенных документов и т.п.

У меня есть деньги на моем кошельке и я не могу ими воспользоваться. Даже для того что бы сюда вам написать мне пришлось открыть второй ВМИД, потому как и здесь нужны какие-то авторизации и проверки. Зачем все так запутывать?

 

Мой WMID С которым я имею проблему: 928607740050. Я вас очень прошу поменяйте мне номер, или по крайней мере переключите активацию на емейл без включения разного рода подтверждений, что бы я сам смог это сделать (поменять номер), а так ваша процедура как замкнутый круг.