Перейти к содержимому


ALEX

Регистрация: 17 ноя 2016
Не в сети Активность: ноя 22 2016 00:52
-----

Мои сообщения

В теме: Это разве нормальная работа сервиса?

22 ноября 2016 - 00:55

Ах, да... запамятовал отметить по поводу арбитража компании, который направлен на установление требований в адрес контрагентов и т.п., но не в адрес самой компании... Поучись, представитель компании, у своего конкурента, услугам которого я и моя семья (а также практически все близкие друзья) будут отдавать преимущественное право, а может, и абсолютное... 


В теме: Это разве нормальная работа сервиса?

22 ноября 2016 - 00:46

Поддерживаю, восстанавливается привязка к номеру мобильного телефона уже неделю. Вместе с информацией о подтверждении привязки иных действий со стороны компании не поступило. Об интернет-трансфере известно многим, но запутанная схема настоящей компании не позволяет пятый день оплатить всего лишь счет мобильного телефона. Смешно, господа... Письмо разошлю с помощью "GR".. Ребята из компании поймут, о чем я... Давитесь, господа моими 935 рублями, но потеряли из числа клиентов всю мою семью, которые, благо не теперь не станут работать с Вами... Удачи на обманах
дорогах... ЧЕРЕЗ 28 МИНУТ ПОСТ №2: спасибо... деньги ушли на мой номер телефона, согласно квитанции... жду 20 минут - денежных средств на счете мобильного телефона до сих пор нет... сервис работает "на ура"... Изучен порядок перечисления денежных средств по соответствующим заявкам... утром от меня - размещение негативной информации о работе компании. Благо, есть время, желание и неимоверные возможности в области бесплатного интернет-постинга с приложением скрин-шотов каждого из моих шагов... Читающий будет поражен интересной и своеобразной схемой мошен...ства со стороны "пибаюкивающих"...

В теме: Это разве нормальная работа сервиса?

22 ноября 2016 - 00:40

спасибо... деньги ушли на мой номер телефона, согласно квитанции... жду 20 минут - денежных средств на счете мобильного телефона до сих пор нет... сервис работает "на ура"... Изучен порядок перечисления денежных средств по соответствующим заявкам... утром от меня - размещение негативной информации о работе компании. Благо, есть время, желание и неимоверные возможности в области бесплатного интернет-постинга с приложением скрин-шотов каждого из моих шагов... Читающий будет поражен интересной и своеобразной схемой мошен...ства со стороны "пибаюкивающих"...


В теме: Это разве нормальная работа сервиса?

22 ноября 2016 - 00:12

Поддерживаю, восстанавливается привязка к номеру мобильного телефона уже неделю. Вместе с информацией о подтверждении привязки иных действий со стороны компании не поступило. Об интернет-трансфере известно многим, но запутанная схема настоящей компании не позволяет пятый день оплатить всего лишь счет мобильного телефона. Смешно, господа... Письмо разошлю с помощью "GR".. Ребята из компании поймут, о чем я... Давитесь, господа моими 935 рублями, но потеряли из числа клиентов всю мою семью, которые, благо не теперь не станут работать с Вами... Удачи на обманах

дорогах...