Добрый день! У меня собственно такая проблема, положил деньги через терминал 15.12.16 в 05:27 ч., до сегоднешнего дня ждал поступления денег, но деньги так и не поступили, чек на руках имеется. Когда закинул деньги, терминал платеж принял, но вот только проблема, я воспользовался розыском платежей, но во 1 когда я закинул деньги мне СМС не пришло с 16-символьный код платежа, во 2 когда я выбираю востановить код платежа, он мне выдает следующее: centerbЧек от даты 15122016 c платежом на кошелек R216129569889 и мобильным номером телефона 79997942267 отсутствует.bcenterbriРозыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте a href='mailto:financial@guarantee.ru'financial@guarantee.rua или внутренней почте WM ID 007819236826 (WMR Financial Support). Для идентификации платежа необходимо выслать скан паспорта и скан чека.i , я всё сделал правильно, авторизирован, выполнил поплнение платежа как полагается и трижды проверил номер кошелька, но денег уже 2 сутки не наблюдаю. Как быть?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 840376340435
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 460
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: Перевод денег з Приват24 на Webmoney
16 декабря 2016 - 10:02