Проверил кипер. Да там сохранились первые реквизиты, но я их менял один раз.
Обратитесь в саппорт Paymer. Только они в силах помочь, если у Вас нет доступа к реквизитам чека.
А куда коды предлагают сохранить по умолчанию?
Если речь идёт о моменте замены кодов на новые - они просто показываются на сайте и всё. Никуда не предлагает сохранить. Есть такая функция на Paymer "Передача чека". Она позволяет передать коды с заменой (соответствующие галочки нужно поставить): получатель на email получит уже новые коды.
Саппорта я не увидел в Пэймере, обращался в саппорт Вебмани. Там сказали что владелец чека тот у кого коды (это то и понятно и так, но у меня написано чек не действителен). На самом деле чек очень даже действителен, только с ним никакие операции нельзя производить кроме погашения, а значит тот у кого коды может и через 10 лет его погасить и обналичить с кошелька. Какому идиоты пришла в голову идея написать что статус чека по истечении срока выпуска "не действителен" я не знаю, но 40 палок по пяткам я бы ему выписал для профилактики мозгов. Поэтому получается что я сам виноват что не изучил досканально правила сервиса (не отрицаю), но всё же "надпись "не действителен" имеет четкое значение. Надо на сервисе Пэймер указать после надписи "не действителен" добавить "по всем операциям , кроме погашения", чтобы не вводить людей в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!