Перейти к содержимому


Sergejr

Регистрация: 28 фев 2017
Не в сети Активность: мар 01 2017 19:24
-----

Мои темы

Отзывы про WebMoney

28 февраля 2017 - 17:52

Я зарегистрировался в 2012 году. По началу WEBMONEY пользовался не очень активно. А с недавнего времени стал пользоваться часто, так как начал работать в интернете. Все было хорошо, но мне не хватало лимитов переводов и выводов средств. В системе для увеличения нужно получить аттестат. Сразу бросилось в глаза совершенно непонятное руководство по получению, куча формальностей, заверений, поиск регистратора в своем городе. + это еще стоит денег от 10-40 wmz. В итоге я за месяц прошел все пункты получения кроме последнего - пойти и получить лично. Пошел с хорошим настроением, благо лето и солнышко было... Захожу и 2 рожи на меня смотрят: "Вы куда?" Я им говорю пришел за аттестатом. Они отсканировали паспорт. В офисе гробовая тишина. Провели меня к молодому человеку, который начал задавать мне разные вопросы: -где используете -как используете -зачем вам аттестат -какой у вас кипер -какой у вас бизнес уровень -как пользуетесь -на каких устройствах -какой у вас сейчас аттестат и еще куча непонятных вопросов, которые я даже вспомнить не могу Может у них так принято - без предупреждения вот так проверять людей. Я почувствовал себя как на экзамене. Ответов на большинство вопросов я не знал, так как мне абсолютно наплевать как у них в системе и что называется, для меня важно легко переводить деньги, остальное это их дело. Но при общении с этим молодым человеком я начал чувствовать, что чем больше он мне вопросов задает и чем на большее количество я не отвечаю, тем больше он становится довольным и ехидничает. После чего он мне сказал, что вам придет сообщение на почту о том получу ли я аттестат. Я еще спросил, а что я могу его еще и не получить. На что он с улыбочкой ответил - конечно! Настроение у меня уже испортилось, после общения с ним. Через 2 дня мне на почту пришло сообщение, что в аттестате мне отказано и мой WMID будет заблокирован через 30 дней. Я попытался выяснить в службе поддержки через тикеты что все это значит и в чем причина, на что мне ответили: "Мы имеем право закрыть без объяснения причин". Что я такого натворил, что мне заблокировали кошелек. Это меня жутко бесит. И такое состояние безысходности. Я бы послал их на 3 буквы, но мои клиенты увы хотят пользоваться ими и приходится мириться с их идиотскими правилами. Я пошел снова в этот офис. Там уже начальник службы безопасности (очень скользкий тип) мне начал рассказывать как у них все серьезно проверяется и снова начал задавать мне все вопросы, как первый молодой человек. Придирался к каждому моему слову. А потом сказал - ну видите, вы не можете ответить на все вопросы, а еще хотите аттестат. Короче я жутко разочарован в этой убогой помоечной конторе. В ней работают совершенно некомпетентные люди, которым на клиентов наплевать. Ничего не объясняют, задают кучу идиотских вопросов по своей системе а потом с чувством собственной важности радуются, что тебя завалили как на экзамене. И что начальство, что подчиненные просто неудовлетворенные жизнью личности, которые нашли работу для самоутверждения на других людях