Перейти к содержимому


Dmitris

Регистрация: 03 мар 2017
Не в сети Активность: мар 10 2017 14:48
-----

Мои сообщения

В теме: Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!

09 марта 2017 - 14:17

Хорошо, спасибо.

 

Сменил, вместо почтового адреса номер телефона на российский, однако изменения вступят лишь через пять дней. Дело в том, что почтовый адрес я изменить не смог, теперь мне это запрещено делать: без объяснения причин. Следующее сообщение пишет: Обслуживание Вашего WM-идентификатора 796875659079 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

В общем обратился в "арбитраж", хотя ситуация меня поставила в недоразумение. Не сделал ни единой операции через эту систему еще, а на меня уже какие-то запреты налагают. Я уже молчу про регистрацию и кол-во выполненных требований и проверок.


В теме: Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!

03 марта 2017 - 20:05

Здравствуйте, подскажите что у меня не так. Не могу поплнить кошелек картой в евро, пишет Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата. Спасибо