Человек вышел на контакт, выполнил все условия сделки.
Не могли бы вы разблокировать его аккаунт?
28 июня 2017 - 13:52
Человек вышел на контакт, выполнил все условия сделки.
Не могли бы вы разблокировать его аккаунт?
28 июня 2017 - 12:54
В таком случае надо изучать методы защиты сделок в WM и пользоваться ими. Напиример, escrow.webmoney.ru или оплату с протекцией и смотреть BL и аттестат контрагента! Для кого мы все это делаем?
А если выводить из системы на чужие телефоны, то конечно комментировать нечего.
На тот телефон , что Вы оплатили, зарегистрирован WMID 654342936458 , его мы заблокировали, но средств там нет .
Учимся на ошибках, к сожалению.
Соответственно, либо дожидаться, пока человек выйдет на связь (потому что пока от него никаких признаков жизни не видно) и договариваться с ним о рекламе/возврате денег, либо никак, верно?