Перейти к содержимому


Igormik

Регистрация: 13 мая 2017
Не в сети Активность: мая 20 2017 09:40
-----

Мои темы

покупка в онлайн магазине

14 мая 2017 - 11:12

Постоянным был покупателем магазина, заказов на тысячи долларов. Но последняя покупка перечеркнула всё моё уважение к этому магазину. Был сделан заказ два месяца назад , покупал телефон за 200$. Телефон был отправлен почтой Сингапур, трек номер 1.5 месяца без движения. Я им написал ребята в чём проблема, ответили подождите ещё, я жду этого числа. Пишу им по новой, мне отвечают извини мы тут посмотрели вы не взяли страховку и вернём вам 100$ и Мы с нетерпением ожидаем услышать о вашем решении. Спасибо за Ваше понимание. Что я должен понять, что меня нагло обманывают? Это наглый обман и мошенничество . Получается gearbest придумал такую ходовочку в которой обворовывает покупателя и не я один пострадал уже. Сейчас тикет ответил: Еще раз спасибо за ваше сообщение.
Я искренне извиняюсь за этот вопрос и сопереживать с вашими чувствами.
После обсуждения с моим начальником, мы можем предложить исключительно 120USD на первоначальный расчетный счет.
Пожалуйста, обратите внимание, что это лучшее, что мы можем сделать для вас.