Я думаю, насчет секретности вопрос точно не ко мне.
Насчет WorldPay, интересно, нужно будет присмотреться.
В любом случае тема данная закрыта, и надеюсь более подобных тем создавать будет не нужно.
24 августа 2017 - 05:16
Я думаю, насчет секретности вопрос точно не ко мне.
Насчет WorldPay, интересно, нужно будет присмотреться.
В любом случае тема данная закрыта, и надеюсь более подобных тем создавать будет не нужно.
23 августа 2017 - 04:54
Да, так и поступлю. Насчет дешевле- отнюдь. В пару раз дороже. Плюс разница в курсах(
Вы глупости пишите. Какая "чужая" ответственность? Webmoney в данном случае не предоставляет даже справочной информации о тех сервисах и банках которые использует при переводе средств, и судя по переписке- это принципиальная позиция.
На ком еще, по вашему, должна быть ответственность, если имеются лишь 2 действующих лица?)
какой-то российский банк
Эта откуда информация у вас?)
А моя логика- если десяток российских банков, несколько иностранных, не имели и не имеют претензий к моих переводам которые я делал самостоятельно...То, возможно ли, что проблема в работе сервиса? В выборе банков сервисом?
И последующая реакция на задержку еще больше заставила задуматься об этом.
Но это уже прошлое.
Мне было бы реально интересно узнать выводил ли кто-либо успешно WME, и услышать что задержки и пропажи бывают редко-редко.
22 августа 2017 - 06:12
Ну вот так. Не согласен, платеж проводили WM- это из забота и ответственность.
Мутное вообщем дело это. Название сервиса только мелькало- world pay, и то уж не помню где.
В общем, в 23:57, в воскресенье, после 25 дней прогулки по миру, WME таки вернулись. То же, такое, своеобразное понятие вечера.
Теперь, даже боюсь что-то делать с ними.
20 августа 2017 - 00:07
Хах, вопрос к просвещенным Европам) Отсюда и мое недоумение. Не хватает фантазии представить, что они могли выдумать. Ладно бы, я слал деньги в иностранный банк, выезжал за границу. Какое-нибудь противодействие коррупции, отмывание доходов.
Но пополнение своего же счета, в банке своего города который через дорогу находится...Что может быть проще и невиннее?
Всегда со скепсисом относился к людям, хранящим средства "под подушкой" и в стеклянной банке. Дескать, 21 век же. Электронные платежи, открытые границы и цифровая экономика. А теперь повод задуматься, как это все зыбко и эфемерно.
19 августа 2017 - 22:49
В данном случае, я имел ввиду процедуру, когда людям в отделе банка платеж из другой страны и в другой валюте кажется подозрительным, они не проводят его, запрашивают дополнительную информацию, в том числе у органов государственной власти.
Через корреспондентский счет идет пополнения.
Не узнавал, где именно зависли день в этот раз. Кстати, это тоже минус- вся информация от поддержки идет в таком обезличенном ключе, без названий. Некий сервис. Некий банк... Мне, как добропорядочному человеку это не особо интересно, тем более, что в самом неприятном случае этим все равно юристы должны заниматься. Но все равно, с указанием четких наименований градус доверия и терпения существенно бы повысился. А тут стандартные отписки по шаблону..(
Может, специалисты занимающиеся этим вопросом будут проходить мимо этой темы и поделятся всей фактической информацией.
В любом случае, сегодня представитель WebMoney телефонным звонком уведомил, что деньги вернутся завтра вечером.
(поясняя, что мне просто страшно-страшно не повезло-банк заподозрил меня в чем-то совсем нехорошем)
Надеюсь, его слова окажутся правдой, и WME вернутся домой в кошёлку уже завтра.