Перейти к содержимому


Анастасия

Регистрация: 01 дек 2017
Не в сети Активность: дек 01 2017 17:00
-----

Мои сообщения

В теме: Пополнил не тот кошелек wmu

01 декабря 2017 - 16:37

 

Здравствуйте! Я не верно указала свой кошелек и платеж с сайта перешел не мне, а другому лицу, которое давно не использует свой аккаунт. При вводе данных перепутала кошельки, вместо своего R225653835518, указала этот R391750990994, в итоге перевод отправили не мне. Есть ли вариант вернуть эти деньги?

 

Вернуть может только владелец кошелька.

 

а если владелец кошелька уже около года не посещает аккаунт, то прощаться с деньгами? можно ли как то узнать его контактную информацию? через его "паспорт" можно определить только то, что он из Новосибирска


В теме: Пополнил не тот кошелек wmu

01 декабря 2017 - 16:09

Здравствуйте! Я не верно указала свой кошелек и платеж с сайта перешел не мне, а другому лицу, которое давно не использует свой аккаунт. При вводе данных перепутала кошельки, вместо своего R225653835518, указала этот R391750990994, в итоге перевод отправили не мне. Есть ли вариант вернуть эти деньги?

 


В теме: Как отменить перевод денег?

01 декабря 2017 - 13:33

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант решения моей проблемы. Дело в том, что я не верно указала номер электронного кошелька, вместо своего, написала чужой номер, который по ошибке приняла за свой. В итоге деньги перечислили не мне, а другому человеку, которого я нашла по сервису аттестации и оказалось, что он уже более года не пользовался аккаунтом. Возможен ли возврат? Или денег уже не вернуть?