- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: Matyakm
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Просмотров: 233
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: Сверка документов
12 января 2018 - 17:18
В теме: Сверка документов
06 января 2018 - 13:58
В теме: Сверка документов
01 января 2018 - 16:36
Здравствуйте, я подал иск на участника системы, и арбитры потребовали получить персональный аттестат. Я оплатил получение аттестата в центре аттестации №1 и отправил документы. Получив документы, центр аттестации провел во мной беседу. После этого мне написали, что не смогли дозвониться до нотариуса. Я попросил мобильный номер нотариуса и дал им, но они сказали, что нотариус не берет. Затем они попросили отправить скриншот страницы с номером нотариуса. На странице министерства юстиции моей страны указаны старые номера телефонов и неправильные адреса нотариусов, о чем я сообщил службе поддержке Webmoney и отправил скриншот. Служба поддержки сказала, что они не могут выдать персональный аттестат, если номера нотариуса нет в базе, хотя в требованиях ясно сказано, что номер нотариуса надо приложить в свободной форме, ни о какой базе слова нет. На мой вопрос где можно подробнее узнать про это требование, они вернули деньги за аттестацию и сказали заново оплатить. Теперь центр поддержки на все вопросы отвечает словами "Сначала оплатите получение аттестата", и больше ничего. Мне не ясно, откуда это требование, что изменится если я заново оплачу, и почему служба поддержки отвечает одно и то же?