Перейти к содержимому


Matyakm

Регистрация: 01 янв 2018
Не в сети Активность: янв 12 2018 17:16
-----

Мои сообщения

В теме: Сверка документов

12 января 2018 - 17:18

К сожалению все нотариусы моего города указаны с неверными номерами,а некоторые уже не работают. Министерство пообещало до конца месяца обновить данные. Если с консульства делать заверение, номер нотариуса не будет нужен?

В теме: Сверка документов

06 января 2018 - 13:58

Я уже написал письмо в министерство, попросил поменять номер и адрес на правильные. Понятно, что требуется проверить, действительно ли заверял нотариус подпись, это есть в требованиях. Мне непонятно откуда взялось требование о наличии номера в базе нотариусов, ведь в правилах написано, что номер нотариуса прикрепляется в свободной форме? Тему просто перенесли в архив, решив не разбираться в ситуации. Последним ответом было заплатить за аттестацию. Я оплачу, хорошо, но что потом? Я опять пойду заверять подпись, заново отправлю письмо, центр аттестации получит его и опять скажет, что нотариуса нет в базе данных и закроет тему.

В теме: Сверка документов

01 января 2018 - 16:36

Здравствуйте, я подал иск на участника системы, и арбитры потребовали получить персональный аттестат. Я оплатил получение аттестата в центре аттестации №1 и отправил документы. Получив документы, центр аттестации провел во мной беседу. После этого мне написали, что не смогли дозвониться до нотариуса. Я попросил мобильный номер нотариуса и дал им, но они сказали, что нотариус не берет. Затем они попросили отправить скриншот страницы с номером нотариуса. На странице министерства юстиции моей страны указаны старые номера телефонов и неправильные адреса нотариусов, о чем я сообщил службе поддержке Webmoney и отправил скриншот. Служба поддержки сказала, что они не могут выдать персональный аттестат, если номера нотариуса нет в базе, хотя в требованиях ясно сказано, что номер нотариуса надо приложить в свободной форме, ни о какой базе слова нет. На мой вопрос где можно подробнее узнать про это требование, они вернули деньги за аттестацию и сказали заново оплатить. Теперь центр поддержки на все вопросы отвечает словами "Сначала оплатите получение аттестата", и больше ничего. Мне не ясно, откуда это требование, что изменится если я заново оплачу, и почему служба поддержки отвечает одно и то же?