Перейти к содержимому


Dmitrim

Регистрация: 08 янв 2018
Не в сети Активность: мар 20 2021 19:13
-----

Мои сообщения

В теме: Получение начального аттестата

10 января 2018 - 19:38

 

 

 

 

Не могу понять как получить начальный аттестат через сайт госуслуг. На ГосУслугах учетная запись подтверждена. PhotoID на сайте webmoney загружено и стоит зеленая галочка, типа все Оk. При нажатии на ссылку "Начальный аттестат" предлагает загрузить PhotoID и никаких кнопок типа "Пройти упрощенную идентификацию через портал..."  нет  <_< . Куда нужно щелкать? 

такая-же ситуация. на портале госуслуг учётная запись подтверждённая, а вот при попытке пройти упрощённую регистрацию просто напросто нет такой кнопки. есть только возможность загрузить скан паспорта, что я и делал. Однако что первый раз отказ с формулировкой вроде "не полностью виден документ"( к скану страницы с фото вопросов не возникло), и второй раз отказ с формулировкой "плохое качество"(и опять это к странице с пропиской) это уже реально какое-то "кидалово" что б только платно получали...

 

К какой, нафиг, странице с пропиской, если, во-первых, она не нужна, а во-вторых, она у тебя проверена, о чем в аттестате есть отметка?

 

о как... формальный аттестат дали, а начальный нет. нет кнопки "пройти упрощённую регистрацию". только загрузить скан документа. 

 

 

Где именно ты ищешь "кнопку"?

Оно должно вот так выглядеть:

 

160215010014_1202.png

 

как оно должно выглядеть, я видел в разделе "помощь". если б так у меня было, я б не писал. но как раз этого и нет. всё заканчивается на выборе аттестата "начальный". после этого должно появиться всё это, но появляется только один раздел "загрузить документ"


В теме: Получение начального аттестата

09 января 2018 - 18:24

 

 

Не могу понять как получить начальный аттестат через сайт госуслуг. На ГосУслугах учетная запись подтверждена. PhotoID на сайте webmoney загружено и стоит зеленая галочка, типа все Оk. При нажатии на ссылку "Начальный аттестат" предлагает загрузить PhotoID и никаких кнопок типа "Пройти упрощенную идентификацию через портал..."  нет  <_< . Куда нужно щелкать? 

такая-же ситуация. на портале госуслуг учётная запись подтверждённая, а вот при попытке пройти упрощённую регистрацию просто напросто нет такой кнопки. есть только возможность загрузить скан паспорта, что я и делал. Однако что первый раз отказ с формулировкой вроде "не полностью виден документ"( к скану страницы с фото вопросов не возникло), и второй раз отказ с формулировкой "плохое качество"(и опять это к странице с пропиской) это уже реально какое-то "кидалово" что б только платно получали...

 

К какой, нафиг, странице с пропиской, если, во-первых, она не нужна, а во-вторых, она у тебя проверена, о чем в аттестате есть отметка?

 

о как... формальный аттестат дали, а начальный нет. нет кнопки "пройти упрощённую регистрацию". только загрузить скан документа. 


В теме: Получение начального аттестата

08 января 2018 - 18:26

Не могу понять как получить начальный аттестат через сайт госуслуг. На ГосУслугах учетная запись подтверждена. PhotoID на сайте webmoney загружено и стоит зеленая галочка, типа все Оk. При нажатии на ссылку "Начальный аттестат" предлагает загрузить PhotoID и никаких кнопок типа "Пройти упрощенную идентификацию через портал..."  нет  <_< . Куда нужно щелкать? 

такая-же ситуация. на портале госуслуг учётная запись подтверждённая, а вот при попытке пройти упрощённую регистрацию просто напросто нет такой кнопки. есть только возможность загрузить скан паспорта, что я и делал. Однако что первый раз отказ с формулировкой вроде "не полностью виден документ"( к скану страницы с фото вопросов не возникло), и второй раз отказ с формулировкой "плохое качество"(и опять это к странице с пропиской) это уже реально какое-то "кидалово" что б только платно получали...


В теме: Не могу получить аттестат через госуслуги

08 января 2018 - 17:02

Здравствуйте. Не могу получить начальный аттестат, пройдя упрощённую процедуру, через гос.услуги. Нет такой кнопки. Есть только возможность загрузить сканы паспорта. Но и их уже два раза отправлял и оба раза отказ. Первый раз с формулировкой "-документ представлен не полностью или закрыты данные", а во второй раз с формулировкой " -плохое качество документа". и самое интересное, скан страницы с фото проверяется, а страница с пропиской нет. Отсканировано на одном устройстве, с одинаковым качеством, ни где и ни когда вопросов к сканам этим не возникало( сделаны давно, хранятся в эл.виде) ни в банках, ни на службе...