Перейти к содержимому


Aramgis

Регистрация: 17 янв 2018
Не в сети Активность: янв 18 2018 00:10
-----

Мои темы

Пополнил баланс мобильного телефона, деньги не дошли

17 января 2018 - 21:50

16 января в 17:23 совершил платеж, Платеж на мобильный телефон, оператор True (Thailand).

Деньги списались, но на телефон так и не дошли! пытаюсь связаться с Сервис оплаты лицевых счетов, но я не могу ничего в чат написать, так как "Получатель не принимает сообщения от неавторизованных корреспондентов!" я уже все что мог перепробовать, вообщем самостоятельно разобраться не смог. 

В чем дело, как разобраться с этим??? Куда обращаться?

В квинтации написано успешно, но по факту ничего не дошло.

 

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1530300151 Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000) Дата 16 января 2018 14:23:26 UTC Сумма 2.92 WMZ Назначение TRUE MOVE: 0997866998; 100,00 THB; [2141:80460566] Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО