[quote name="M_rt" post="286187" timestamp="1518633688"]
538871112932
Я бы обратился в поддержку QIWI и у них спросил. Другого способа не вижу.
И на будущее: не нужно пользоваться хитрыми путями вне системы, потому что все, что вы производите внутри системы, легко можно подтвердить и оспорить в арбитраже.
Скорее всего у вас с человеком какая-то сделка. Так и пополнили бы свой кошелек. Условия обговорили бы в кипере. Заключили бы арбитражный контракт: https://arbitrage.we...asp/default.asp или провели бы сделку через защиту Escrow: https://escrow.webmoney.ru/deals
То есть если бы вы все делали средствами WebMoney, то и проблемы бы не было, либо было бы легко доказать свою правоту.
А так обращайтесь в поддержку QIWI и пробуйте узнать там, возможно там смогут вам помочь и дать подтверждение, что отправили средства на указанный номер кошелька. Возможно.[/
Хитрой сделки нет. У меня просто не быдл кошелька, как и сейчас. Пришлось тут регаться. Мне не нужен был этот способ оплаты никогда. Раньше всегда с киви отправляла и норм было
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 538871112932
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 322
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: Хочу понять, дошли ли деньги на кошелек?
14 февраля 2018 - 22:38