Здравствуйте. Восстановила доступ к кошельку, а зайти не могу, выскакивает табличка с сообщением: попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на емайл или телефон.....На почту код не пришел и на телефон тоже.....телефон там я так поняла не подтвержден поэтому код не пришел. Что делать?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 629299537901
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Просмотров: 500
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
0
Нейтральный
Последние посетители
Мои темы
Не могу зайти в кошелек после восстановления доступа
08 июня 2018 - 11:59
Вход на passport.webmoney.ru: доступ ограничен
07 июня 2018 - 07:56
Здравствуйте. Как снять ограничения в разделе passport.webmoney.ru? Мне нужно указать ИНН, но я не могу зайти в раздел, потому что написано, что доступ ограничен. Из-за этого я не могу прикрепить карту. И написано чтоб снять ограничение, нужно повысить аттестат до персонального. Но меня и формальный устраивает. Как быть?