Перейти к содержимому


629299537901

Регистрация: 07 июн 2018
Не в сети Активность: июн 08 2018 21:27
-----

Мои темы

Не могу зайти в кошелек после восстановления доступа

08 июня 2018 - 11:59

Здравствуйте. Восстановила доступ к кошельку, а зайти не могу, выскакивает табличка с сообщением: попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на емайл или телефон.....На почту код не пришел и на телефон тоже.....телефон там я так поняла не подтвержден поэтому код не пришел. Что делать?


Вход на passport.webmoney.ru: доступ ограничен

07 июня 2018 - 07:56

Здравствуйте. Как снять ограничения в разделе passport.webmoney.ru? Мне нужно указать ИНН, но я не могу зайти в раздел, потому что написано, что доступ ограничен. Из-за этого я не могу прикрепить карту. И написано чтоб снять ограничение, нужно повысить аттестат до персонального. Но  меня и формальный устраивает. Как быть?