Перейти к содержимому


Anastas

Регистрация: 16 ноя 2018
Не в сети Активность: ноя 17 2018 11:44
-----

Мои сообщения

В теме: поиск и возврат денег по коду ARN

16 ноября 2018 - 15:16

Я столкнулась с такой ситуацией. 11.11 сделала перевод на Visa в USD. Обычно деньги поступали сразу. Не поступили. На следующий день пришло письмо в чат вебмани, что вывод на виза теперь 5 банковских дней. Я написала в поддержку, там сказали, что теперь на виза вывод будет 5 дней, что нужно сделать мастеркард - там вывод моментальный. изменение в связи с тем, что они поменяли посредника на вывод. 

я подождала обещанных 5 дней. денег нет

написала в поддержку вебмани - дали этот ARN код. и сказали, что деньги ушли в банк 14.11

я написала в банк. они проверили мой счет и сказали денег нет. я 3 раза копировала им ARN и твердила, что нужно проверить состояние транзакции по нему. и 5 раз повторила, что со стороны вебмани задержек нет.

мне сначала ответили, что денег нет и все. пишите отправителю. 

я в очередной раз настояла на выяснении ситуции и у меня приняли какое-то онлайн-заявление и будут обрабатывать его теперь, кто знает, сколько. 

параллельно я мониторила интернет. информации по ARN не так уж и много. но вся она сводится к тому, что специалисты банка о таком коде не знают. не слышали и ничем помочь не могут. Это межбанковский идентификатор операций для отслеживания. И доступ к нему имеют только специалисты клиринга. Если клирингом занимается компания посредник, а, как я понимаю, это именно так, раз в банке ни сном, ни духом об этом, то получается нехилая цепочка "глухого телефона", которая начинается с поиска хоть какого-нибудь специалиста внутри банка, который понимает, о чем речь, потом ищут контакты специалиста из клиринга и только где-то там он сможет посмотреть и сказать.

 

нашла на иностранном ресурсе отзыв одного единственного парня, которому удалось по этому номеру найти свою операцию и деньги ему поступили. Вся его речь сводилась к тому, что нужно трясти банк-получатель. А там уже они должны шевелиться и искать любыми путями. Писать заявления, обивать пороги, катать жалобы и т.д. И тогда что-то получится. 

 

По своей ситуации буду держать в курсе. Пока на стадии "заявление на рассмотрении" в банке-получателе. Ответ должны дать не позже 19.11 18.00

 

Обновляю. Совпадение или нет. В ночь с 16.11 на 17.11 деньги пришли. Вероятно, банк мою заявку рассмотрел, но сообщить мне не успел.