Перейти к содержимому


lyuda8080

Регистрация: 26 мар 2019
Не в сети Активность: апр 06 2020 19:24
-----

Мои сообщения

В теме: вход в Keeper WinPro (Classic)

06 апреля 2020 - 13:36

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня кошелёк рабочий, вывод денег
настроен, всё работает. Но мне прислали сообщение, что с нового типа
кошелька не могут сделать мне перевод. Как быть в таком случае? Сколько
ещё можно пользоваться таким типом кошелька, как у меня? И как перейти на
новый тип кошелька? Если сделать новый тип, в сервисе вывода денег тоже
нужно вносить изменения? Спасибо за ответы!!! Сообщения, которые Вы отправляете со ссылкой, чтобы подтвердить оформление заявки с вопросом имеют ссылку, которая не открывается