Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня кошелёк рабочий, вывод денег
настроен, всё работает. Но мне прислали сообщение, что с нового типа
кошелька не могут сделать мне перевод. Как быть в таком случае? Сколько
ещё можно пользоваться таким типом кошелька, как у меня? И как перейти на
новый тип кошелька? Если сделать новый тип, в сервисе вывода денег тоже
нужно вносить изменения? Спасибо за ответы!!! Сообщения, которые Вы отправляете со ссылкой, чтобы подтвердить оформление заявки с вопросом имеют ссылку, которая не открывается
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: lyuda8080
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 256
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: вход в Keeper WinPro (Classic)
06 апреля 2020 - 13:36