Перейти к содержимому


Longmen

Регистрация: 30 мая 2019
Не в сети Активность: июн 03 2019 21:05
-----

Мои темы

Не могу поменять номер домашнего телефона на номер сотового

30 мая 2019 - 23:00

Помогите советом.

Регистрировал кошелки давно, году ,в 2000, когда ещё сотового не было, указал в качестве контактного номера обычный домашний телефон.

Всё бы ничего, но с недавних пор (месяца два назад) система перестала разрешать мне оплачивать покупки, требуя подтвердить номер. Что удивительно номер этот до сих пор рабочий, но никакие смс туда прийти не могут, по понятным причинам.

Поддержка говорит что нужно воспользоватся сервисом восстановления доступа, но там все варианты ведут в тупик. Даже запрашивал обычное письмо с кодом на мой адрес, прождал месяц, ничего не пришло.

Отправлял и VideoID и FotoID, результата не даёт, сегодня вот ещё раз отправил с камеры ноутбука, но что то мне кажется опять не примут, так как качество не очень. С мобилы тоже их не отправить так как для авторизации в приложении требуется смс на номер телефона.

Вообщем какой-то замкнутый круг, какая-то непродуманная цепочка восстановления.

Подскажите что ещё можно сделать, кроме личного присутствия в московском офисе - это очень далеко от меня.

Мой WMID 147038409572