Перейти к содержимому


Svetlay

Регистрация: 03 сен 2019
Не в сети Активность: сен 12 2019 11:31
-----

Мои сообщения

В теме: Куда писать жалобу?

12 сентября 2019 - 11:34

Я пользовался веб мани долго, и хочу сказать мне это программа стала неприятна, да что я вру, она мне противна:
1.Не могу деньги положить, вечно пишет разную хрень(ошибка, исчерпан суточный лимит,хотя последний раз клал неделю назад,и тд)
2.Сами аппараты через которые класть деньги почему то тупят именно на веб мани.
3.Комиссия завышена до предела, и чем больше кладешь тем понятнее выше комиссия, но я не пойму почему она вырастает до невероятных пределов.
И в конце хотел бы добавить: если вы уж берете такую большую комиссия со всех переводов, с любых действий, так нормально настройте свою программу.

Полностью с Вами солидарна. У меня не только потерялись 8 евро, но и в кошелек не могу войти. А служба поддержки сначала писала о не существовании кошелька, на которые мне отправили деньги. В конце концов я получила хамское письмо, где меня практически обвинили в мошенничестве. Это переходит всякие границы. Никогда больше не буду пользоваться Вебмани и никому не рекомендую.  


В теме: WM Passport Service

04 сентября 2019 - 18:27

 

Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.  

 

 

 

Попросите их написать Вам письмо по внутренней почте webmoney или сообщение на кипер, в котором они подтвердят, что отправили Вам деньги. После этого можете смело подавать на них иск за неисполнение сделки. https://arbitrage.we.../newProcess.asp

 

Внутренняя переписка будет фигурировать как доказательство, поскольку она доступна для арбитража 

 

А что такое сообщение на кипер? Модераторы того кашмарного сайта утверждают, что пользователь сам виноват, если предоставил не верный номер кошелька, так у них прописано в правилах. В моем случае вообще все странно. Я не знаю как получилось, что я написала номер кошелька, которого вообще нет в системе Вебмани, так мне отписала служба поддержки Вебмани. Скажите пожалуйста, в этом случае я могу подать на арбитраж? Модераторы сайта, с которого не пришли деньги, вообще перестали мне отвечать и похоже не собираются отправлять запрошенные сканы и письмо.   


В теме: WM Passport Service

04 сентября 2019 - 00:21

 

Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены.

Это ничего не значит. Донимайте саппорт того сайта, на неправильный кошель они не смогли бы отправить, пусть вручную проверяют.

 

Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.  


В теме: WM Passport Service

03 сентября 2019 - 14:09

 

Добрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?

WME - евро, WMZ - доллары. Подробнее: https://wiki.webmone...iki/wm_koshelek
Если указали не тот кошелек (не от той валюты), то вам не смогли бы перевести средства.

 

А что теперь делать? Я потеряла эти деньги? Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены. 


В теме: WM Passport Service

03 сентября 2019 - 13:31

Добрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?