Добрый день, подскажите куда обратиться по поводу работы тех.поддержки? Вкратце ситуация такая: пополнял WME кошелек банковским переводом, с помощью сервиса top-up.webmoney.ru, на почту пришло подтверждение о том что перевод был получен сервисом. Но деньги на кошелек так и не зачислили. Обратился в поддержку, сказали подождать три рабочих дня, подождал, на четвертый день отправил им выписку с банк.счета и подтверждение о получении средств с top-up.webmoney.ru и тишина, никакой реакции. Что делать делать? Кто сталкивался с подобной ситуацией?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Valerib
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 760
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
подскажите куда обратиться?
03 августа 2020 - 21:52