Перейти к содержимому


Ilyasho

Регистрация: 05 дек 2019
Не в сети Активность: мар 02 2020 15:07
-----

Мои сообщения

В теме: Загрузил скан паспорта, проверка длится давно

05 декабря 2019 - 15:22

Добрый день. Загрузил скан паспорта, прошёл идентификацию по PhotoID. Формального аттестата - нет. И сейчас снова требуется скан паспорта и идентификацию по PhotoID.   

От  WM Passport Service поступили сообщения:

1) Здравствуйте!


В соответствии с п. 5.1. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками"
просим предоставить для проверки PhotoID - Ваше изображение вместе с главным разворотом паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Подробнее о PhotoID читайте в инструкции на странице https://wiki.webmone...ey/wiki/PhotoID
PhotoID должен быть предоставлен в течении 7 дней до 09/12/2019.
После предоставления Вами PhotoID и его проверки сотрудниками Центра Аттестации Вам будет выдан формальный аттестат.
В случае непредоставления PhotoID в указанный срок, в соответствии с п. 9.3. B) "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками", обслуживание Вашего WMID может быть прекращено.


С уважением, WebMoney Team.

 

2) Hello!


Please, be informed that we have checked a document #150**1059, uploaded by you.


Regards, WebMoney Team

 

Дважды проходил идентификацию по PhotoID. Один раз отклонили, ибо не видно паспортных данных. После второго раза пришло сообщение:

Hello!


In accordance with a paragraph 5.1. of the "Agreement on Property Rights Transfer by Digital Title Units"
we require you to submit a copy of your PhotoID for inspection: a face page of your passport or another ID document.
You can find detailed information about PhotoID on the following page: http://wiki.wmtransf...ey/wiki/PhotoID
You have to provide your PhotoID within seven days of the receipt of this request, thus before 10/12/2019.
Service of Your WMID734395465364 will be temporarily suspended up until all necessary Photo ID checks are completed.
In case, a PhotoID is not be submitted within the required timeframe, in accordance with a paragraph 9.3.b, service of Your WMID may be terminated.


Best regards, WebMoney Team.

 

Подскажите пожалуйста, дальнейший порядок действий.