А виза уже нормально работает, кто знает?
Жалоб на долгое зачисление (больше 5 раб. дней) вроде нет, считайте, что нормально
У меня есть жалоба на Visa. Я вывела и жду уже 2 месяца, так деньги и не поступили и не вернулись в кошелек.
16 января 2020 - 13:17
А виза уже нормально работает, кто знает?
Жалоб на долгое зачисление (больше 5 раб. дней) вроде нет, считайте, что нормально
У меня есть жалоба на Visa. Я вывела и жду уже 2 месяца, так деньги и не поступили и не вернулись в кошелек.
15 января 2020 - 05:30
На 99.99% *все равно поступят или вернутся в кошелек*, но случайности полностью отметать нельзя никогда. В вашем случае, скорее всего, платеж по какой-то причине попал в *отстойник*, ну, например, программа сочла его подозрительным и он пылится до выяснения или пока не истечет положенный срок (в разных системах он разный). Эта проблема все больше актуальна для трансграничных переводов, платежные и банковские системы становятся все более подозрительны и даже параноидальны.если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?
АРН-код, это идентификатор перевода, по которому платеж можно найти. Дав вам этот код, саппорт ВМ имеет в виду, что их обязательства выполнены - платеж отправлен.
Советую лично обратиться в банк и не к *автоответчику*, а в отдел претензий, для выяснения ситуации с переводом.
Спасибо большое. Я обратилась, только у нас в банке кроме автоответчика ни к кому не попадешь, даже ответы на письменные претензии те же автоответчики пишут. Поэтому жду. Первый раз такое, сколько пользуюсь этими переводам.
15 января 2020 - 05:27
Хотел перевести деньги с WMZ на карту, все ввел как надо, но по итогу смотрю что отправил деньги этому WMID 000000001000 и хотелось бы узнать что делать, правильно ли я сделал перевод и если все правильно, через сколько ждать перевод?
до 5 дней обычно, но я жду последние два платежа больше месяца
14 января 2020 - 04:24
А поддержка ВМ вам больше ни чем и не поможет. Платеж произведен и есть ARN-код, т.е. платеж выполнен. Давите на банк, что сотрудники, не знающие про ARN-код, просто некомпетентны, т.е. вы общаетесь, по сути, с девочкой-автоответчиком, пусть переводят на компетентных сотрудников и проводят проверку. Платеж скорее всего где-то в *отстойнике* застрял.последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.
Если Вы разбираетесь, то может скажите если платежи застряли они все равно поступят или вернутся в кошелек или это могло быть интернет-мошеничество? Если есть АРН это 100% гарантия?
13 января 2020 - 18:09
Столкнулась с проблемой долгой передачи денег. Уже прошло 3 дня как я вывела деньги с WMZ на Приват карту. Сервис поддержки не отвечает...
Я вывожу WMZ в Эквадорский банк, раньше ждала 6-8 дней, последние 2 платежа уже 2 месяца не зачисляются. В поддержке отвечают одно и тоже, что есть АРН код и всё. Не знаю что делать, поддержка не помогает, в банке деньги не видят, про АРН они ни чего не знают. Сказали, что деньги автоматически зачисляются. Только Webmony гарантируют, что платеж пройдет не больше 5 дней, а когда платеж в этот срок не поступил, то они кроме как узнать АРН код ни чего не предпринимают.