Перейти к содержимому


Konstac

Регистрация: 05 дек 2020
Не в сети Активность: янв 02 2021 19:51
-----

Мои сообщения

В теме: Пополнение с карты. Антифрод.

17 декабря 2020 - 21:45

 

 

постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод"

Такая-же проблема, тоже примерно неделю не могу пополнить. Ощущение, что там искуственно ограничивают операции, потому-что и раньше такое бывало, но на следующий день отпускало.

 

Писали в фин. поддержку https://support.wmtr...il.asp?id_e=42 ?

Что они ответили?

 

Последний раз получил ответ от техподдержки, что необходимо подождать 2 недели и тогда такие блоки снимаются автоматически. Подожду 2 недели и посмотрю.


В теме: Пополнение с карты. Антифрод.

10 декабря 2020 - 13:32

 

С 5.12.2020 пытаюсь пополнить свой WMZ кошелёк на сайте https://c2c.web.money, но постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод". До этого 5 раз пополнил и всё. Написал сообщение на

сайте https://support.wmtransfer.com , там мне сначала ответили, чтобы я подождал неделю и потом снова попробовал пополнить, или воспользоваться другой картой для пополнения. Я попробовал пополнить свой WMZ кошелёк ещё с двух разных карт, но проблема не решилась. Я опять написал об этом в техподдержку, мне ответили, что проблема в моей карте. Как может быть проблема в моей карте, если я пытаюсь пополнить свой кошелёк с 3-х разных карт, разных банков. Я обращался в один из банков своей карты и мне ответили, что если бы проблема была с их стороны, то они бы фиксировали попытку списания средств с моей карты, но у них даже не отображается запрос на списание денег. Также, я спокойно оплачиваю этими картами покупки в других магазинах и никаких проблем нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как побороть этот Антифрод?

Вы пробовали использовать сервис https://exchanger.money/cards/home

 

Про этот сервис я знаю, но курс обмена не устраивает.