Я писал в службу поддержки, непосредственно через доступную форму на сайте о том, что нам делать со способами вывода
Вы писали в техподдержку которая занимается совсем другим, неудивительно что вы не получили ответа на свои вопросы, их нужно задавать руководству.
Справедливо ли будет сказать, что руководство само могло бы выступить с хоть каким нибудь мало-мальским заявлением? Отписаться в новостях о текущих событиях например, предупредить о рисках и дать людям совет, что делать? Может быть успокоить всех, сказать, что мы работаем над этой проблемой и планируем решить её в такие то сроки. На основании этой информации тех. поддержка вполне могла бы дать ссылку на такую статью\новость например. Это называется - человеческое отношение. Если им чуждо это, или они боятся - ради бога. Мне вот например не безразлична судьба этой платформы и я жду хоть каких нибудь новостей. Ситуация ведь критическая, или я преувеличиваю?