Здравствуйте, лимиты в норме, просто деньги исрпарились.. А саппорт написал и то первую заявку куда то дели, нигде нет.. .
Вы много хотите от горячей линии, да еще и в выходные Дежурный есть и то хорошо, вряд ли он имеет доступ к вашим счетам. И он правильно вас отослал общаться с более компетентными сотрудниками - в соответствующий отдел (который по выходным, вероятно, не работает).Здравствуйте, выводил с виртуальной карты ККБ на свой кошелёк, деньги с карты списали, но не пришли на кошелёк. Прихода нет, списание в истории есть. На горячей линии ничем не помогли, сказали пишите в ТП по картам. Это нормальная практика банка?
Если лимит остатка на кошельке не превышен (60т.р для упрощенной идентификации, 600 для полной), то пишите в фин саппорт: https://support.wmtransfer.com
А если лимит превышен, то освободите место на кошельке, чтобы остаток +сколько с карты выводили не превышал лимит.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 146882415432
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 220
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: Перевод с виртуальной карты ККБ на кошелёк WMP
29 августа 2021 - 15:39