Удалил программу, папку по адресу: AppData\Roaming\WebMoney, прошёл все круги авторизации\переавторизации со звонками, которые не доходят, после чего меня пустило обратно. Как может аккаунт на компьютере сломаться на ровном месте - это огромная загадка, которая, видимо, разгадана не будет.
Не знаю, как работает версия UWP, но судя по идентичному адресу папки, вероятно, принцип схож с WinPro (о котором данная ветка форума). В WinPro в папке AppData\Roaming\WebMoney лежит файл инициализации - вмид.init удалять или даже перемещать который крайне нежелательно, т.к. придется заново проходить инициализацию для оборудования. Также, в папке находится файл базы данных вмид.sdf (история операций, сообщений) и его бекапы. Вот его и бекапы, в принципе, удалить можно или заменить на какой-то ранний бекап, т.к. с файлом действительно могут быть проблемы, повреждения, несовместимость файлов ранних версий кипера. Также, проблемы бывают и с программой, которая этот файл пользует - Microsoft SQL Server Compact. Проблемы могут быть из-за обновлений винды (из-за новых или из-за неустановленный старых), отсутствия или повреждения компонентов винды, конфликта с другим ПО.
Еще раз отмечу, что все выше написанное касается, в первую очередь, WinPro. Если принцип работы версии UWP кардинально отличается, то лучше обращаться в тех саппорт.
Одно дело, когда проблемы возникают из-за моего ПО или обновлений Windows, а тут совершенно на ровном месте перестало заходить на один из двух моих аккаунтов, точнее приложение начало отваливаться при заходе на один из аккаунтов. Я погуглил эту проблему, ей более 10-ти лет и ничего не изменилось за это время. Отсюда такая негативная реакция. Почему я должен снова танцевать с бубном, возвращаюсь к Вебмани спустя 10 лет из-за нужды?