Перейти к содержимому


Take Profit

Регистрация: 14 апр 2008
Не в сети Активность: июл 17 2018 05:09
*****

Мои темы

Актуальность претензий на WMID

09 сентября 2015 - 23:09

Заметил обновления в Системе Вебмани относительно раздела претензий в арбитраж. Появилась функция "актуальность претензии", которая показывает срок актуальности по опубликованным претензиям на ВМИД. Вот только доступна эта информация только получателю претензии. Хотелось бы, чтобы информаци была доступна и отправителю.

 

Кроме того, было бы очень целесообразно ввести полезные изменения в функционал арбитража. Например в отношении договоров по кредитным сервисам. Договора по займам, заключаются на определенный срок. Однако компенсация за просроченный период в договорах не прописана. И это является существенной недоработкой системы, которая позволяет обходить условия договора недобросовестным заемщикам и задерживать возвраты по кредитам на неограниченный период.

 

Таким образом, заемщик может взять кредит на короткий срок (5-10 дней) с формально высоким процентом, а возврат произвести в сроки неограниченно превышающие те, которые прописаны в контракте. Нередко возвраты производятся не то чтобы через месяцы, а через годы. Фактический процент при этом может минимизироваться до близкому к отметке 0.

 

В виду нововведений в системе, которые ограничивают срок публикаций претензий, интересы кредиторов учитываются меньше всего и в большинстве случаев, просто не исполняются. Нельзя ли проработать схему, которая бы исправила эти "черные дыры"? Например при подаче претензии, на странице есть поля такие ,как дата операции и сумма операции. Нельзя ли, например дополнить форму дополнительными полями, такими как "формальный процент кредита" и "дата истечения срока возврата"?

 

При этом, например, блокировка по факту просроченного долгового обязательства, может сниматься при возврате суммы, указанной в самом долговом обязательстве. Но претензия оставаться актуальной до тех пор, пока заемщиком не будет компенсирован фактический период задержки кредита, в соответствии с установленным формально процентом (обычно на бирже этот процент заемщик устанавливает самостоятельно).

 

Таким образом, решатся глобальные недостатки по кредитованию и нарушениям сроков. Иначе выходит, что достаточно подольше задержать средства, и не остается ни претензий, ни обязательств. Согласитесь, что это серьезный недочет системы. Тяжело ли прописать дополнительные значения в массиве и несколько усовершенствовать алгоритм?

 

А вообще можно было бы подойти куда более серьезно. То есть, усовершенствовать и условия контрактов на кредитных сервисах, и добавить дополнительные инструменты кредиторам и заемщикам. Например заемщик мог бы после оплаты основного долгового обязательства, подписать дополнительное, на сумму идентичную сумме просрочки и на определенный срок (например 30 дней). А претензия после принятия этого обязательства, снималась бы автоматически. Эти варианты, возможно, слишком крутые для осуществления, но они целесообразны и решают серьезные недостатки системы, имеющиеся на текущий момент.

 

Хотя-бы по срокам актуальности претензий. Если заемщик систематически нарушает сроки, то разве не справедливо, чтобы информация об этом не исчезала по истечению каких-то сроков, а находилась постоянно, до момента реального урегулирования претензии? И это уважительно по отношению ко всем пользователям Вебмани, которые будут проинформированы и предупреждены относительно потенциальных нарушителей и потенциальных убытков, которых в большинстве случаев, можно легко избежать только за счет достоверной информации, срок актуальности которой не может быть ограничен.


Debt API CreditReturn - есть ли готовые примеры?

03 сентября 2015 - 20:05

Уверен, что очень полезный автоматический интерфейс. Но есть ли где-либо более подробные описания как его правильно оформить? А если есть готовый пример кода, по которому можно было бы сориентироваться - это вообще было бы супер.

 

Функционал то описан на странице - http://wiki.webmoney...PI_CreditReturn.  Но как это практически применить - вот в чем задача. Я погуглил, поискал. Информации много разной. Но готовых примеров формы данного API, не нашел. Я хотя и не кодер, но способен вникать в построение кодов.

 

Не проявит ли кто-либо снисхождение, в плане развернутой инструкции? А еще лучше - предоставить готовый шаблон формы запроса. Ведь есть же те, кто использует. Поделитесь опытом.

 

И еще один, возможно глупый, но актуальный вопрос: как и где это можно использовать? Допустим мне нужно прописать список займов, по которым будут производиться автоматические возвраты. То есть, чтобы не проверять регулярно наличие средств по каждому займу, нажимая на каждой странице займа "Вернуть". Как это осуществить?

 

Заранее благодарен.