Перейти к содержимому


PRIZRAK

Регистрация: 19 авг 2008
Не в сети Активность: мар 04 2015 05:57
-----

Мои сообщения

В теме: Поддержка

06 января 2012 - 13:23

Что-то сомневаюсь, что 15 миллионов одновременно пишут в поддержку...
И к тому же, Техподдержка - это один человек или все таки группа сотрудников???
Прочие сервисы, у которых намного больше пользователей, работают намного быстрее... а техподдержка WMR (по собственному опыту) отвечает раз в сутки, а-то и вообще не отвечает несколько дней...
Я, например, перевел денежные средства 29 дек. 11г. для погашения кредита, теперь он у меня просрочен. Техподдержка запросила копию квитанции об оплате, я отправил как увидел сообщение... уже сутки прошли, "ни слуху ни духу"...
Телефон даже не 8-800***, а если я живу в другом регионе??? Техподдержка в крупных компаниях, обслуживающих клиентов в разных регионах России, у 95% есть бесплатный телефон техподдержки...

В теме: не пришли деньги

06 января 2012 - 12:55

Перевел денежные средства при помощи пополнения кошелька через кассы Сбербанка 29.12.2011 в 12:00...
Отправил копию квитанции на E-Mail...
Денежные средства не пришли...