Перейти к содержимому


Єvgensa

Регистрация: 26 авг 2008
Не в сети Активность: мая 25 2022 15:42
-----

Мои сообщения

В теме: Код ошибки: 418

28 февраля 2022 - 18:52

что будет с сервисом  после  отключения РФ от SWIFT ?   сервис перестанет работать ?   

 

Сегодня уже  практически все   отказались принимать вмз   в качестве оплаты    такие как РЕГ.РУ

reg.ru отказался давно, после того как начались проблемы с WMR, а WMZ они и не принимали. Курс устаканится и тогда все будет соответствовать, сейчас тупо пытаются нажиться на панике. Swift вообще никакого отношения к Webmoney не имеет.


В теме: Новый WME-гарант с 01.12.2015

28 февраля 2022 - 15:47

Вот вы интересный. 

"Владелец WME-кошелька должен указать свои ФИО, дату рождения, страну и адрес проживания.
Возраст владельца WME-кошелька должен быть не менее 18 лет в случае его проживания в Европейской Экономической Зоне (ЕЭЗ) или Великобритании или 14 лет в случае проживания за пределами ЕЭЗ, если это не противоречит законам страны проживания."

Это мною указано и возраст соответствующий.

"Если общая сумма входящих операций на WME-кошельки, принадлежащие одному аттестату, не превышает 1 000 EUR в течение календарного года, документы для идентификации предоставлять не требуется."

У меня входящих средств там нет уже больше 3 лет, т.е. этот пункт тоже выполнен.

Но самый главный пункт "Запрещено использовать WME-кошелек физическим лицам, проживающим в следующих странах и регионах: ... Украина...." выполнить невозможно.

И почему ему (гаранту) должно быть это странно? Если человек не хочет пользоваться услугами какого-то банка и придет закрывать счет, банк должен посчитать его поведение странным? Особенно есть на счету мизерная по меркам банка сумма. Это его право.

 

PS Сегодня получен ответ

"Добрый день,

Пожалуйста, повторите попытку вывода средств еще раз сейчас, в данный момент трудностей не должно возникать.

Обслуживание входящих трансакций на Ваш WME кошелёк приостановлено по причине несоответствия с П.2 требований гаранта к обладателям WME кошельков.

К сожалению, на текущий момент на территории Вашего проживания услуги по WME кошелькам недоступны.
Вы можете снять оставшиеся средства на Ваших WME кошельках путем прямого перевода на кошелек в других титульных знаках, либо воспользовавшись сервисом exchanger.webmoney.ru."

 

Возможность оплачивать и переводить появилась, оплатил один счет, остальное через биржу в WMZ перевел, так что все разрешилось благополучно.


В теме: Новый WME-гарант с 01.12.2015

27 февраля 2022 - 10:25

Но был ли это вопрос к Гаранту WME? Это более чем важно!

 

Нет, конечно, вопрос был в поддержку обычную.

 

12. Я являюсь гражданином России или Украины. Что мне необходимо сделать для идентификации и подтверждения адреса проживания согласно новым правилам вступающим в силу с 17.06.2021?

- Вам необходимо загрузить скан вашего паспорта (главный разворот) и пройти процедуру PhotoID или VideoID. Для подтверждения адреса необходимо загрузить скан страницы с пропиской и пройти фото- или видеоверификацию адреса.

 

А вот это как раз подтверждает, что Украины не было в списке запрещенных стран, иначе бы так и написали, что нельзя. Может этот запрет появился из-за текущих событий?

 

Думаю, имеет смысл выполнить из требований всё, что вы в состоянии выполнить, а потом уже что-то спрашивать, если кошельки не разблокируют.

Пункт 3 выполнить невозможно, так зачем напрягаться с другими пунктами.

 

Попробую написать именно гаранту по этому адресу support@webmoney.eu, собственно полная разблокировка меня не интересует, главное чтобы дали возможность конвертировать в другую валюту по аналогии как было в свое время с WMU и сейчас с WMR и WMP.


В теме: Новый WME-гарант с 01.12.2015

26 февраля 2022 - 19:32

 

Первый ответ саппорта
"Здравствуйте![/size]
Использование кошельков WME на территории Украины невозможно.[/size]
https://wiki.webmone...zicheskih_lits"[/size]

Интересно, каким же был сам вопрос? :)
Задавать нужно тот вопрос, ответ на который необходимо знать, а если спросить херню, в ответ можно ее же и получить. Вам необходимо знать: что, именно вам (вмид такой-то, кошелек такой-то), нужно сделать, чтобы выполнить требования идентификации Гаранта WME для разблокировки кошелька, а если эти требования выполнить невозможно, то что нужно сделать, чтобы обменять/вывести WME. Спрашивать нужно именно у Гаранта WME, т.к. это его требования и решения принимает он.

 

Добрый день.

Сегодня я получил сообщение следующего характера:
"Здравствуйте, Євген Володимирович Сагайдак! !

Обслуживание Ваших WME кошельков WMID#330192758364 приостановлено по причине несоответствия с п.1 и/или п.2 и/или п.3 требований к владельцам WME кошельков ( https://link.web.money/7V).

Вам необходимо выполнить требования или вывести или обменять WME с Ваших кошельков c помощью : WebMoney Exchanger ( http://wm.exchanger....sp/rules_wm.asp) или Способов вывода WME ( http://www.webmoney..../withdraw.shtml ).

С уважением, Гарант WME.

Поскольку выполнить требования я не могу (проживаю на Украине), то я хочу обменять средства с WME кошелька на WMZ. Однако выполнить обмен не удается, по причине того, что система не опознает мой WME кошелек: "Указанный Вами для получения средств кошелек E552996065995 не принадлежит Вашему WMID 330192758364."

Через внутренний обмен в кошельке этого тоже сделать нельзя "Обслуживание на вывод средств в WME временно приостановлено, ознакомьтесь с требованиями по идентификации гаранта по WME на https://urla.ru/7V"

Как мне поступить?

 

Вот вопрос.


В теме: Новый WME-гарант с 01.12.2015

26 февраля 2022 - 09:00

Первый ответ саппорта

"Здравствуйте!

Использование кошельков WME на территории Украины невозможно.
https://wiki.webmone...zicheskih_lits"

 

Да у меня прописка луганская, но тут конкретно ответ про Украину и какой смысл проходить проверку по фотоИД если третий пункт все равно останется невыполнимым, и не было при смене гаранта про запрет стран, тогда бы массоово начали люди писать об этом.

 

Могу предположить, что раз в сообщении написано, что необходимо выполнить требования, значит их возможно выполнить.

 

Невозможно "Указанный Вами для получения средств кошелек E552********* не принадлежит Вашему WMID 330192758364." Через внутренний обмен в кошельке этого тоже сделать нельзя "Обслуживание на вывод средств в WME временно приостановлено, ознакомьтесь с требованиями по идентификации гаранта по WME на https://urla.ru/7V"

 

И при чем здесь запрет WM на Украине? Другие же кошельки не запретили, речь только об WME.