Мейл подтверждён.
Есть несколько вариантов:
1. Самостоятельное восстановление - авторизируйтесь в WM passport парой мейл/пароль или любым доступным способом.
Далее если был установлен секретный вопрос - процедура, вероятно, пройдёт быстро.
Проверял недавно, когда на прикреплённом WMID менял устаревший номер (жаль, что автоматом не меняется, а было бы логично), если смените удачно - через пару недель новый номер прикрепится.
2. Возможно есть вариант восстановить телефон через письмо (почему не в саппорт - опишу ниже).
На самом старом WMID проверил также вариант недавно.
Секретного вопроса не было, привязка была, а телефоны разные.
Саппорт отвечал оперативно, помочь старались, но похоже у них нет полномочий корректировать номер даже при условии коррекции на прикреплённом WMID (!).
Вариант слабый, но за неимением лучшего сгодится.
Письмо мне шло ~20 дней.
3. Тикет в саппорт с описанием проблемы.
Авторизируетесь по мейлу/пассу, пишете тикет (выбирайте WM passport), описываете проблему.
С высокой вероятностью помочь они постараются, но не смогут, отправят или к п.1, или к п.4.
4. Заявление почтой/лично в офис.
Форма заявления , пример заполнения .
Заявление должно заверяться нотариусом (заявление можно написать заранее, но подпись только в присутствии нотариуса).
Стоит денежку, найти нотариуса, согласного заверить заявление может быть непросто.
Срок восстановления - ~ месяц (как у персонального по нотариальному заверению - пока дойдёт, пока обработают...).
В общем - вариант последней надежды.
5. Получить начальный/персональный аттестат лично (может оказаться дешевле, быстрее и менее проблемно чем п.4) или нотариально заверив документы (дороже п.4 но в перспективе проблем будет меньше).
6. Если подключен E-NUM - можно попытаться с его помощью авторизироваться. Если не подключен - не подключайте, не поможет.
7. Письмо администратору PASSPORT Service через внутреннюю почту. Если всё совсем плохо, без нужды лучше не дёргать.