Перейти к содержимому


MaiJiN

Регистрация: 18 апр 2009
Не в сети Активность: мар 16 2022 13:14
-----

Мои сообщения

В теме: Изменился номер телефона, к которому был привязан кошелек.

16 июля 2015 - 12:30

Мейл подтверждён.

Есть несколько вариантов:

1. Самостоятельное восстановление - авторизируйтесь в WM passport парой мейл/пароль или любым доступным способом. 

Далее если был установлен секретный вопрос - процедура, вероятно, пройдёт быстро.

Проверял недавно, когда на прикреплённом WMID менял устаревший номер (жаль, что автоматом не меняется, а было бы логично), если смените удачно - через пару недель новый номер прикрепится.

 

2. Возможно есть вариант восстановить телефон через письмо (почему не в саппорт - опишу ниже).

На самом старом WMID проверил также вариант недавно.
Секретного вопроса не было, привязка была, а телефоны разные.

Саппорт отвечал оперативно, помочь старались, но похоже у них нет полномочий корректировать номер даже при условии коррекции на прикреплённом WMID (!). 

Вариант слабый, но за неимением лучшего сгодится.

Письмо мне шло  ~20 дней.

 

3. Тикет в саппорт с описанием проблемы. 

Авторизируетесь по мейлу/пассу, пишете тикет (выбирайте WM passport), описываете проблему.

С высокой вероятностью помочь они постараются, но не смогут, отправят или к п.1, или к п.4.

 

4. Заявление почтой/лично в офис.

Форма заявления  , пример заполнения  .

Заявление должно заверяться нотариусом (заявление можно написать заранее, но подпись только в присутствии нотариуса).

Стоит денежку, найти нотариуса, согласного заверить заявление может быть непросто.

Срок восстановления - ~ месяц (как у персонального по нотариальному заверению - пока дойдёт, пока обработают...).

В общем - вариант последней надежды.

 

5. Получить начальный/персональный аттестат лично (может оказаться дешевле, быстрее и менее проблемно чем п.4) или нотариально заверив документы (дороже п.4 но в перспективе проблем будет меньше).

 

6. Если подключен E-NUM - можно попытаться с его помощью авторизироваться. Если не подключен - не подключайте, не поможет.

 

7. Письмо администратору PASSPORT Service через внутреннюю почту. Если всё совсем плохо, без нужды лучше не дёргать.