Перейти к содержимому


Michael

Регистрация: 09 авг 2009
Не в сети Активность: дек 21 2016 10:22
-----

Мои сообщения

В теме: Новые проблемы с Укргарантом

11 апреля 2014 - 16:51

У Привата пертурбация какая-то глобальная.... У нас межбанк с ними отвалился... У ЯДа с Москомприватом разладилось... https://money.yandex...rdout/about.xml
Обещают - через неделю всё отладят...

В теме: Проблемы с Вебмани на Украине

05 марта 2014 - 12:54

А еще мы можем попросить прислать скан карты, и(или) Ваше фото с картой в руках. Вот такие мы проблемные люди... Всего доброго)


В теме: Проблемы с Вебмани на Украине

05 марта 2014 - 12:26

"Но я всё же считаю, что если саппорт обменного пункта comfortmoney.ru, а так же его владелец на вопрос "Почему не использовать X19" отвечают"

 

"И да, Х19 используется во ВСЕХ направлениях сервиса." 


В теме: Проблемы с Вебмани на Украине

05 марта 2014 - 00:00

Подходит мужик к таксисту, смотрит на машину и говорит:
- Слушай, а что это у тебя машина непонятного цвета?!
- И почему написано слово "ТАКСИ" неразборчиво?
- И почему шашечки неровно нарисованы?
На что таксист отвечает:
- Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?

В теме: Проблемы с Вебмани на Украине

04 марта 2014 - 23:39


 


 


 


Когда в банке У Вас просят паспорт - Вы спрашиваете операциониста "а какие именно данные вам из паспорта нужны?" ??!?!
Все просто - Вы показываете паспорт - получаете обслуживание, задаете непрозрачные вопросы и не показываете паспорт - не получаете обслуживание...

Где в моей переписке я отказался от предоставления личных данных? Укажите это место!
Внимательнее читайте переписку в спойлере.
 
"я так и не понял, что именно им нужно из паспорта WebMoney"
Не нужно показывать ИЗ паспорта.... Вас просят показать сам паспорт....
 
По всей видимости Вы не хотите читать переписку с саппортом. Но я повторюсь:Статья на сайте обменного пункта гласит:

В WebMoney, пока, существует автоматическая проверка принадлежности только для qiwi, яндекс деньги и rbk money. Для остальных представленных у нас способов обмена номер мобильного телефона является ключевым. Номер телефона, опять же, мы берем из аттестата, и он гарантировано принадлежит его владельцу, а не другом л/p>цу.

Но для обменных пунктов имеется Интерфейс X19 - Проверка соответствия персональных данных владельца WM-идентификатора. Его можно использовать в обменных операциях и номер мобильного телефона в формате запроса так же имеется "userinfo/phone". Если ввести его правильно, то форма ответа будет "retval=0", что означает "запрос выполнен успешно, переданные в запросе данные соответствуют данным, указанным в аттестате участника системы".Проверка принадлежности номера телефона возможна без добавления доверенного WMID!
Повторюсь...
Все просто - Вы показываете паспорт - получаете обслуживание, задаете непрозрачные вопросы и не показываете паспорт - не получаете обслуживание...
 
Это ответ на вопрос: почему не использовать X19? Я всё верно понимаю?

Правила сервиса одинаковые для всех. Они разрабатывались тщательно и долго. И да, Х19 используется во ВСЕХ направлениях сервиса. Компания является официальным оператором по обработке персональных данных. Сервис частный. Клиенты непонятные, параноидальные, мутные и т.д. - не наши клиенты. Мы не ночной дозор, и выводить принудительно из сумрака, никого не собираемся. Приношу свои глубочайшие извинения, но если Вам не подходят правила - мы Вам просто не подходим.