Перейти к содержимому


~ Leg@ ~

Регистрация: 12 окт 2009
Не в сети Активность: дек 27 2017 22:33
-----

Мои сообщения

В теме: Не могу вывести деньги, хотя есть формальный аттестат

07 октября 2011 - 14:31

Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com, выберите ссылку "новое обращение", далее WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать способ оповещения вас об ответах. Выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить"

В теме: Вопрос по Персональным данным

06 октября 2011 - 14:20

Зайдите на https://support.wmtransfer.com, выберите ссылку "новое обращение", далее WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать способ оповещения вас об ответах. Выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить"

В теме: Проверка документов

21 июля 2011 - 18:43

Напишите Вашу просьбу на https://support.wmtransfer.com, выберите ссылку "новое обращение", далее WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать способ оповещения вас об ответах. Выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить"

В теме: Из загруженных документов, проверен только 1.

21 июля 2011 - 18:43

Напишите Вашу просьбу на https://support.wmtransfer.com, выберите ссылку "новое обращение", далее WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать способ оповещения вас об ответах. Выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить"

В теме: Проверка документов

21 июля 2011 - 18:42

Напишите Вашу просьбу на https://support.wmtransfer.com, выберите ссылку "новое обращение", далее WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать способ оповещения вас об ответах. Выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить"