Перейти к содержимому


632584157120

Регистрация: 29 ноя 2009
Не в сети Активность: фев 17 2022 15:38
****-

Мои сообщения

В теме: Вебмани и СТИМ ( перевод из Беларуси)

21 мая 2015 - 06:18

Согласно подписанному президентом Беларуси декрету "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" от 28 декабря, все пользователи электронных WMB кошельков должны получить как минимум начальный аттестат, "независимо от размеров сумм электронных денег, числящихся в таких электронных кошельках". WMID будет временно заблокирован на совершение операций до момента получения аттестата.

 

Обратитесь к Гаранту по WMB - Открытое Акционерное Общество «Технобанк»•Телефон: +375-172-37-43-94•technobank@wmtransfer.byhttp://wmtransfer.by/contacts.asp


В теме: Начальниый аттестат. Как долго ждать

21 мая 2015 - 06:18

Список аттестаторов https://passport.web....asp?rettid=120

 

 

Стыдно говорить, но попахивает разводом...

 


В теме: Не могу создать кошелек в рублях!!!

21 мая 2015 - 06:15

Загрузите документы на https://passport.web.../asp/Upload.asp
Срок рассмотрения загруженных сканов 1-2 рабочих дня, исключая праздничные и выходные.
По вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в https://support.wmtr...sp/services.asp Центр аттестации WebMoney.Passport

 

не могу создать кошелек в рублях, отправила скан первой страницы паспорта, только скан на украинском. Такой паспорт будут проверять и что еще нужно чтобы получить кошелек?

 


В теме: Терминал забрал деньги, не выдал чек. Деньги не приходят.

21 мая 2015 - 06:09

Согласно подписанному президентом Беларуси декрету "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" от 28 декабря, все пользователи электронных WMB кошельков должны получить как минимум начальный аттестат, "независимо от размеров сумм электронных денег, числящихся в таких электронных кошельках". WMID будет временно заблокирован на совершение операций до момента получения аттестата.

 

Обратитесь к Гаранту по WMB - Открытое Акционерное Общество «Технобанк»•Телефон: +375-172-37-43-94•technobank@wmtransfer.byhttp://wmtransfer.by/contacts.asp

 

Сегодня положила 200.000, но из-за лимита деньги не пришли, как и где их теперь забрать?


В теме: Похоже очередной мошенник

21 мая 2015 - 06:08

Предоставьте скриншот из истории операции

 

 Добрый день !

Сегодня делал перевод человеку с кодом протекции, от него был выставлен счёт, в счёте уже стоял код протекции - это система сама генерирует или человек сам подкинул известный ему код ?

 Перевод сделал, я код протекции запомнил (там срок 1 день), звоню человеку - нет связи. Уверен что мошенник (пока не сделал перевод, он названивал каждую минуту, затем отключился).

В истории по кошельку операция есть, но ничего не понятно - получил ли он перевод или же он висит и завтра мне вернутся деньги ?