Пытаюсь сделать перевод денег в букмекерскую контору. Контора выставляет счет, хочу его оплатить - фиг там.
."Для выполения операции вам необходимо указать и проверить мобильный телефон в своем аттестате"
Мобильного номера у меня нет и никогда не было, так что указывать и проверять нечего. Есть обычный домашний телефон, он и указан в моем персональном аттестате уже 10 с лишним лет. Написал в суппорт, но там за два дня переписки ничего нового не предложили, кроме того, чтобы указать и проверить то, чего нет.
Разумеется, специально подключать и ежемесячно оплачивать мобильный номер только для того, чтобы записать его в WM-аттестат - решение не из здравых.
Самое странное, что оплата через Merchant по-прежнему работает, проблема только с оплатой счета.
Может, как-то все же решается эта проблема?