Перейти к содержимому


MonteCarlo

Регистрация: 14 окт 2010
Не в сети Активность: ноя 11 2013 13:51
-----

Мои темы

Приобрел товар в китайском магазине и не получил

31 октября 2013 - 19:42

Здравствуйте.

Подскажите как правильно поступить.

16.09.13 была сделана покупка в китайском магазине на сумму 56.88 WMZ. Получатель средств WMID 319124406198, Z363679037220.

С момента покупки до сегодняшнего дня включительно товар не получен и его нет даже на территории страны. Посылка с оплаченным треком.

Мои обращения в поддержку сайта заканчиваются стандартным "мы вам всё отправили".

К тому-же в примечании к заказу была просьба отправить товар почтой гонконга. Не смотря ни на что магазин отправил почтой китая без всякого уведомления.

На моё возмущение касательно самовольно принятых решений о выборе службы доставки сослались что я их не предупреждал. В доказательство того что продавец лжет мною был предоставлен скрин сделанный в ихнем же магазине где четко написана моя просьба отправить конкретной службой.

78801ff9f00b.jpg

После этого поддержка мне прислала в качестве компенсации купон с какой-то скидкой. Мне купоны не нужны с их копеечными скидками, мне нужен мой заказ на пол сотни долларов!

 

К тому же есть еще второй заказ, который был сделан несколько позже, на сумму $58.хх и я так-же его не получил до сих пор. Единственное что по случайности эта посылка оказалась без трека. Не знаю как так получилось. Может быть моё упущение. Обычно трек я покупаю всегда.

 

Хотелось бы получить помощь по вопросу с первой посылкой. Прошел 41 день с момента оплаты. Посылки нет даже на территории Украины.

Трек выглядит следующим образом на данный момент:

 

 

22.09.2013 15:28:00. Collection, 收寄局收寄, 泉州市邮政函件局, UA
23.09.2013 8:43:00. Opening, 出口总包互封开拆, 厦门国际, UA
23.09.2013 9:10:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 厦门国际, UA
25.09.2013 9:44:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
10.10.2013 8:46:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
11.10.2013 5:42:00. NULL, 交航, PEK, UA
15.10.2013 9:18:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
 

На сайте магазина сказано:


 

TinyDeal предлагает бесплатную доставку для всех товаров, если вес вашей посылки равен 2 кг.


Как
правило, бесплатная доставка осуществляется через Гонконг или почтой
Китая. Время доставки, примерно, занимает около 7-25 дней.


Обратите внимание, так как иногда возможны задержки на международных почтовых отделениях, данные  сроки доставки являются примерными и даны лишь для справки.


Согласно написанному выше время доставки 25 дней уже прошло. Некоторые задержки понятие весьма растяжимое, однако это время скоро начнет превышаться двукратно.

Соответственно сайт вводит в заблуждение и снимает с себя совершенно все обязательства следующим предложением. Однако продавец несёт ответственность за доставку и сохранность товара до тех пор пока товар не будет получен покупателем.

 

Я бы хотел воздействовать на данный магазин вернуть или деньги или заставить их пошевелиться с доставкой моего заказа. Вполне логично что 45 дней должно быть более чем достаточно для доставки мелкого пакета воздушной почтой в любой конец мира. Каким образом возможно повлиять используя инструменты системы webmoney, т.к. платеж был осуществлен через wеbmoney.

Так-же есть ли какие нибудь вразумительные сроки в течении которого магазин обязан либо доставить товар либо вернуть средства назад. В течении какого времени возможна подача жалобы на бездействие магазина ? К примеру paypal считает что для доставки любого товара достаточно 45 дней.

В банках в случае неоказания оплаченных услуг или не предоставления оплаченного покупателем товара  процедура называется chargeback. Что имеется у webmoney для защиты пользователей системы от недобросовестных продавцов ?

Расскажите пожалуйста какие меры предпринять и как это сделать ?


Разработчикам о проблемке

22 января 2013 - 04:48

Не знаю, вдруг пригодиться на будущее или как-то поможет...

Внезапно WMKC закрывается с ошибкой.
Причина вылета была найдена, возникающая при бета версии флэша 11.6.602.146. Ни с каким другим софтом проблем с этой новой версией флэша замечено не было.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: WebMoney.exe
Версия приложения: 3.9.9.0
Отметка времени приложения: 50001cab
Имя модуля с ошибкой: Flash32_11_6_602_146.ocx
Версия модуля с ошибкой: 11.6.602.146
Отметка времени модуля с ошибкой: 50f37297
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00172a15
Версия ОС: 6.1.7600.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: b628
Дополнительные сведения 2: b62888437093e06b52f3fc3397d40f9e
Дополнительные сведения 3: 5d87
Дополнительные сведения 4: 5d875fa0bf9675a10f2704df67fd5737

WebMoney Advisor 2.3.4 баг с Одноклассниками

22 ноября 2012 - 03:41

Не нашел раздел где суппортят данный софт, по этому напишу здесь.
С недавних пор появилась проблемка, которая путем научного тыка, а именно поочередного отключения плагинов и дополнений firefox, была обнаружена а виновник найден.
При включенном WebMoney Advisor 2.3.4 на сайте одноклассники перестают открываться личные сообщения, обсуждения и оповещения.
При нажатии на соответствующий пункт на сайте, не происходит совершенно никакой реакции. Помогло отключение WebMoney Advisor 2.3.4.
Прошу разработчиков проверить и исправить этот досадный глюк.

tinydeal вообще уже офигел!

20 ноября 2012 - 02:14

По другому никак не сказать, именно офигели они там в край.
Ситуация пару недель назад.
Сделал заказ 20.10.2012.
В заказе пара обуви и еще всякое разное. Товар был в новинках.
Оформил заказ, написал рекомендации продавцу, воспользовался скидкой в виде накопленных баллов, оплатил.
Жду неделю - тишина. Товар не отправлен. Пишу в суппорт с требованием разьяснить ситуацию.
Отвечают что мол в связи с огромным спросом в этот период весь товар который я заказал уже мол продан :huh: Это как ? Его только добавили на сайт а он уже оказался весь продан.
Захожу на сайт, смотрю на якобы отсутствующий товар, написано есть на складе. Обращаюсь в суппорт с требованием прокоментировать почему отсутсвующий по словам суппорта товар по прежнему указан на сайте как есть в наличии ? Естественно ответ на вопрос был проигнорирован. Зато предложили вернуть деньги и пригрозили что возьмут за это комиссию !
Извиняюсь, это что такое ??? Какая комиссия ? Я оплатил, будьте добры или вернуть сполна или выслать товар.
Пишу в суппорт магазина с требованием или товар или деньги назад. Несколько дней отмалчивались, потом робот прислал письмо что товар отправлен. Я его до сих пор не получил пока.
Ну ладно, бывает - проехали.
Но вот на днях ситуация повторяется.

Dear ХХХХ :
We are terribly regretted to inform you that the item 7850014688150000244061 you ordered has not been dispatched.

The item NAO-125148-C9 NAO-125148-C8 you ordered is not available for the moment. It will take some days for us to get from our supplier. Could you please wait some days?

If you want to refund or choose some other items instead please let us know.

Can we bother you to reply to our email as soon as possible when you are convenient? We will give you more details and suggestions to complete your order.
Please accept our sincere apologies, and inform us what we can do for you.
We beg you forgive us and give us one chance not to leave us any bad feedback on our website.
Your kindness will be much appreciated.


Заказал разных товаров. Неделю не отправляли. Наученный уже предыдущим опытом сразу обратился в суппорт с вопросом почему не отправляем ?
Отвечают мол нету, т.к. в связи с разгаром сезона весь товар был продан. При этом на сайте по прежнему написано есть на складе! Кстати написано и до сих пор.
Всё сразу стало понятно, ситуация повторяется.
Просят подождать 2-3 дня и всё будет. Говорю хорошо я готов подождать эти 2-3 дня.
Прошло еще 4-5 дней, пишут что мол товара этого нет, мы вам вернем деньги.
Ок, возвращайте



Dear Игорь,

This is Vi, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.


we have refunded 5.38 usd to you


the rest goods we will send to you soon


any problem pls feel free contact with us


thank you ,have a nice day!



Truely yours,

Vi


И все бы ничего, только они собрались прибрать 10%, т.к. товар которого якобы нет стоит $1.93, я заказал 3 шт соответственно 1.93х3=$5.79.
Т.е. 10% решили нагло прикарманить. Отличный бизнес! Выставляешь картинки, тебе платят, а потом пишешь что мол товара нет и забираешь себе 10%. Профит!
Таким образом неделю ускоглазые товарищи отмалчивались, затем попросили еще подождать, а затем решили просто взять себе 10% просто так.
Кстати позиции товара по прежнему числятся на складе как есть в наличии. Этакий развод для следующего покупателя, которому после оплаты скажут что товара нет, а вернем деньги с вычетом 10% !

Кстати говоря денег они мне еще не вернули и когда вернут (вернут ли?) не известно.
Конечно же написал ответ о том что только полный возврат до копейки и с пересчетом суммы которая складывается из стоимости товара + стоимость доставки. Чем больше товара тем выше стоимость доставки соответственно.
Пока молчат, но я совершенно уверен что ответ будет что-то вроде мы платим комиссию и по этому вернем с вычетом этой комиссии. То что я оплачиваю комиссию 0.8% это их не волнует и вообще с чего это у них складывается вычет в 10% от стоимости товара ? Не великоват ли процент ? Почему этот процент взимается с пострадавшей так или иначе стороны по вине магазина ?

По этому я обращаюсь к Webmoney и прошу принять меры к данному магазину и остановить беспредел который они творят.
Все скрины могу предоставить, переписка возможно не вся но сохранилась.