Перейти к содержимому


DMDE

Регистрация: 24 ноя 2010
Не в сети Активность: дек 07 2021 16:05
-----

Мои сообщения

В теме: Виртуальная карта ККБ

18 августа 2021 - 15:13

 

оказалось, для получения карты теперь еще нужна верификация в банке ККБ.

А у вас ее разве не было (не было P-кошелька)? Или же речь теперь о полной идентификации идет?

 

Все было - и карта, и P-кошелек. В панели аттестата горело требование загрузить страницу регистрации из паспорта. Мне даже кажется, было указано и то, что уже пройдена упрощенная идентификация в ККБ, и я думал, что надо полную. Но нет, только страницу загрузил. Интересно, что на странице идентификации ККБ нет такого требования:

 

 

 

Пройдена упрощенная идентификация!
  1. Получите формальный аттестат
  2. Укажите номер мобильного телефона
  3. Укажите адрес электронной почты
  4. Укажите ИНН или СНИЛС
  5. Дождитесь проверки ИНН (СНИЛС)

 

Возможно, страница была нужна для получения формального аттестата, но в свое время не требовалось...

 

P.S. Однако, нет, в требованиях к формальному аттестату нужна только главная страница паспорта:

https://wiki.webmone...ьного_аттестата

 

Так что опять и здесь бардак с требованиями...


В теме: Виртуальная карта ККБ

18 августа 2021 - 03:56

Спасибо. Support частично заработал, оказалось, для получения карты теперь еще нужна верификация в банке ККБ.


В теме: support.wmtransfer.com окончательно перестал работать

16 августа 2021 - 15:59

Во-первых, email привязан к WMID и подтвержден, почему вам этот email не говорит, что с вами общается владелец WMID  - непонятно. Так уж получилось, что я имел неосторожность создать тикет с "уведомлением по email". При этом, во-вторых, - не было сказано, что это значит, что будет создан отдельный аккаунт. В-третьих, непонятно, почему нельзя войти по WMID, но получать уведомления по email, так это было бы наиболее удобно.

 

В-четвертых, можно в войти в два аккаунта. Потом, выходя из одного, оказаться в другом. Или входя в один, оказаться в другом. Так и не понял, как именно это происходит, но только вчера сталкивался с этой ситуацией.

 

Во-пятых, вход не в тот аккаунт произойдет автоматически, если я уже вошел в другой сервис webmoney с WMID.

 

В-шестых, переходя по ссылке из уведомления по email, я при первом переходе вхожу в аккаунт автоматически, а при последующих переходах требуется авторизация. И нужно искать пароль для входа по email, который, в-седьмых, оказывается, создается автоматически, но называется "забытый".

 

Если вы считаете, что система тех. поддержки так и должна работать - ну извините. На мой взгляд, это полный бардак.

 

Ошибку 500 сегодня исправили - два дня висела.

К тикету 15217023 уведомления на email не приходят.


В теме: Виртуальная карта ККБ

15 августа 2021 - 09:31

После истечения срока действия не могу ни перевыпустить виртуальную карту, не выпустить новую. Сначала получаю сообщение, что списано 50 руб. на выпуск новой карты, а потом - тишина. В дальнейшем на сайте https://cards.web.money/вижу появление карт без номера и в статусе "заблокирована".

 

В тех. поддержку написал, но никаких сообщений на email не получил, при попытке посмотреть открытые тикеты в системе поддержки https://support.wmtransfer.com/теперь вижу только 500 - Internal server error.

 

В результате уже две недели прошло - и никаких признаков реакции на проблему, не работают ни карты, ни поддержка


В теме: Виртуальная карта ККБ

27 августа 2020 - 16:42

 

Беда в том, что через письмо-уведомление могу войти только в первый раз, подтвердив создание тикета. В последующий раз вход по той же ссылке сейчас не происходит, требует вход через WMID, а после этого попадаю в аккаунт с одним старым тикетом. Подозреваю, что еще зависит от очистки или обновления кук. Т.к. раньше, вроде, повторно открывалось, а сейчас куки чищу "во избежание", а получается, видимо, только хуже...

А получить пароль для входа по e-mail не пробовали? Там есть такая функция на входе в саппорт: https://support.wmtr...m/asp/enter.asp
Или там тоже от кук зависит?

 

Спасибо, помогло с паролем. Смущало то, что пароль для входа через email я нигде не указывал, и было непонятно, откуда он появится. Ну и также непонятно было, почему тикеты, вроде бы созданные после входа через WMID, требуют входа через email.

 

Проблема еще в том, что в какой аккаунт уже попал - не выберешься. Из-за этого полная путаница - вроде бы перехожу из ссылки через email, а попадаю в аккаунт, в который уже зашел перед этим через WMID. И наоборот. Т.е. надо еще обязательно выйти или очистить куки, и потом уже заново зайти нужным способом. Кроме того, если еще не вошел ни в какой аккаунт, то: если первый раз переходишь по ссылке из email для регистрации обращения, то вход через email происходит автоматически, а если второй раз - то вход не происходит. В общем, создается полная неразбериха, а помощь поддержки можно получить только внутри этой дурацкой системы.

 

Кстати, как выяснилось, поддержка мне и ответила, что надо перебирать входы, пока не найдете свой тикет :) Только не уточнила, что после входа надо еще делать выход - а как это делать, тоже совсем не очевидно.