Перейти к содержимому


Илья

Регистрация: 02 дек 2010
Не в сети Активность: дек 18 2017 14:37
-----

Мои темы

Продление сертификата

03 апреля 2014 - 13:09

Доброго дня,столкнулся с проблемой,не могу продлить сертификат,до конца его действия осталось 10 дней.Все делал как обычно,но после завершения в хранилище сертификатов нового сертификата не появилось, при входе в кошелек появляется надпись: "Обращаем внимание,что Вы уже обновили сертификат, но сейчас используете
старый сертификат, который скоро будет просрочен. Используйте новый
обновленный сертификат, сделайте его резервную копию, установите в
защищенном режиме."

Обратился в тех поддержку,мне сказали пройти процедуру здесь http://wiki.webmoney...wm_keeper_light ,я прошел,но ответа так и не пришло,я повторно обратился в поддержку и мне сказали что бы я либо подъехал с паспортом в офис вебмани,либо прислал наториально заверенное заявление по почте о восстановлении контроля над wmid. Я могу подъехать,но не понимаю зачем это нужно? Доступ в кошелек я не терял,могу  зайти хоть сейчас  в свой кошелек и сказать ip адрес с которого произведен вход.Вся проблема только в продлении сертифката который не появляется в браузере. Может быть все дело в том что я сменил адрес своей интернет страницы и домен почтового ящика,все дело в том что почта у меня на яндексе,адрес у меня был myemail@narod.ru , но так как яндекс прекратил обслуживать домен narod.ru , я исправил на yandex.ru,но имя ящика осталось тоже myemail@yandex.ru. Скажите можно как то решить эту проблему без приезда в офис? Аттестат у меня персональный,паспортные данные не менялись.

 

Так же есть проблема с оплатой интернета "стрим" ( с кошельком не связана),ввожу номер лицевого счета,но мне пишет что счет указан неправильно,хотя оплачиваю интернет с вашей платежной системы уже давно.