Перейти к содержимому


126998918636

Регистрация: 20 дек 2010
Не в сети Активность: мар 10 2012 23:54
-----

Мои темы

Сайт www.tinydeal.com

07 марта 2012 - 17:30

Опишу ситуацию, которая возникла у меня с этим сайтом, если кто-то знает как разрешить ситуацию - то прошу совета.

01.03.2012 и 02.03.12 мной на сайте http://www.tinydeal.com (сайт специализируется на продаже китайских товаров) были совершены две покупке, два заказа. 5.03.12, увидев, что товар не отправлен, я связалась с представителем сайта и получила ответ что большей части заказанного товара на складе нет. Я попросила рефанда (возврата денег) по обоим заказам. 06.03.12 пришел рефанд на сумму только одного заказа, причем на небольшую сумму. Деньги, уплаченные за другой заказ - возвращены не были. Я снова связалась с представителями сайта - и получила ответ что деньги были возвращены полностью. Это неправда, в доказательство я отправила им скрин с историей моих операций с этим сайтом. Они пытаются отложить разбирательство, затем говорят, что полностью вернули деньги. Все скрины имеются, при надобности могу показать. Подать иск в арбитраж webmoney я не смогла - аттестат не тот. Сумма заказа небольшая, но для меня чувствительная. Что можно сделать в такой ситуации? Претензию на WMID написала, только это не поможет...

Upd 08/03/12 - вопрос снят, деньги вернули.