Опишу ситуацию, которая возникла у меня с этим сайтом, если кто-то знает как разрешить ситуацию - то прошу совета.
01.03.2012 и 02.03.12 мной на сайте http://www.tinydeal.com (сайт специализируется на продаже китайских товаров) были совершены две покупке, два заказа. 5.03.12, увидев, что товар не отправлен, я связалась с представителем сайта и получила ответ что большей части заказанного товара на складе нет. Я попросила рефанда (возврата денег) по обоим заказам. 06.03.12 пришел рефанд на сумму только одного заказа, причем на небольшую сумму. Деньги, уплаченные за другой заказ - возвращены не были. Я снова связалась с представителями сайта - и получила ответ что деньги были возвращены полностью. Это неправда, в доказательство я отправила им скрин с историей моих операций с этим сайтом. Они пытаются отложить разбирательство, затем говорят, что полностью вернули деньги. Все скрины имеются, при надобности могу показать. Подать иск в арбитраж webmoney я не смогла - аттестат не тот. Сумма заказа небольшая, но для меня чувствительная. Что можно сделать в такой ситуации? Претензию на WMID написала, только это не поможет...
Upd 08/03/12 - вопрос снят, деньги вернули.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 126998918636
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 11
- Просмотров: 2 217
- Статус: Участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Местоположение
Молдова
-
Webmoney BL
Контактная информация
7
Нейтральный
Мои темы
Сайт www.tinydeal.com
07 марта 2012 - 17:30