Хочу рассказать историю, которую я как-то опубликовал с названием "Чем пахнут вебмани". Да собственно рассказывать нечего - по названию каждый может найти и прочитать. А вот сейчас расскажу про себя (та была про двоюродного брата).
Я никогда не держал крупных сумм на электронных кошельках. Поэтому когда комп стал вести себя странно особо не напрягался. Я и не помнил сколько у меня там оставалось - средства были мне предоставлены на испытания. Сумма была около 2000 р. Плюс минус тысяча. В общем, в пределах ста баксов. Через некоторое время я обнаружил, что не могу попасть в кошелёк. Опять не придал этому значения - не было нужды в сервисе особой. Позже переставил систему... В сервис опять попасть не смог. Стал трясти техподдержку. Кой-каким макаром доступ я в конце концов получил. Обнаружил, что подчистили кошелёк. Операции обнаружил чужие - скидывал перечень этих операций. Реакция всегда одинаковая, как в любом кабинете чиновника - тебя посылают в другой, ну и через некоторое количество перепихов тему заминают. Ну да чёрт с ним вроде - не та сумма, от которой стоит столько усилий прикладывать. Но я по прежнему не могу осуществлять платежи со своего кошелька. А тут у меня ещё две суммы висят, которые хотелось бы вернуть, а вернуть их можно только через вот этот кошелёк, с которого я так и не могу ничего оплатить. Хотя, за восстановление доступа я заплатил сколько положено - вор честный оказался - оставил милостыню. Кстати, после этого ещё просили оплатить. Я грю, за что - вы мне доступ так и не восстановили. В общем, не восстановили. Теперь я снова вспомнил про те остатки, которые без этого злополучного кошелька не выведешь и снова написал в саппорт. Переписка была короткой:
03.10.2011 16:01:12
nicknickza@gmail.com Хотел для проверки отправить со своего кошелька R422210070724 на
кошелёк R... 1,25 рублей. Получил:
Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
сделайте уже так, чтоб я мог пользоваться сервисом
03.10.2011 19:22:25
Support Group
Вы почти год не обращались по этой проблеме. Почему?
03.10.2011 19:34:57
nicknickza@gmail.com да какая разница почему? - это моё дело
вы мне сервис сделайте
04.10.2011 12:08:06
Support Group
Пишите с регистрационного (контактного) Е- mail . Будем отказывать в обслуживании.
на этом тема была закрыта, поэтому узнать, какой мыл регистрационный (контактный) или что-либо ещё я не мог у ответствующего.
У меня возник вопрос, на который мне так и не ответили:
Почему, в настройках доступа делаются серьёзные изменения, а мне на почту не приходят даже уведомления об этом?
Надо сказать, что вебмани довольно монопольно сидит на рынке электронных валют. Почему? Потому что люди - существа иррациональные.
Ладно - у меня тут свои мысли возникли, а нить, с которой я начинал, я уже потерял. Закончу на этом.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 225571051261
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 1 488
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: У меня украли деньги, что делать?
04 октября 2011 - 12:33