Здравствуйте!
Несколько дней назад столкнулся с проблемой: при переводе средств с кошельков выходила ошибка с текстом "Корреспондент не найден...". Обратился в службу поддержки. После длительных ожиданий получил сообщение с просьбой описать деятельность, которой я занимаюсь в системе. Рассказал все как есть: я фрилансер, выполняю заказы по созданию сайтов "под ключ". После этого пришло сообщение с требованием прокомментировать поступления средств с кошелька R418713795501 (кошелек моего последнего заказчика, около двух месяцев веду её проект). Я снова объяснил ситуацию. В итоге, сегодня получаю сообщение:
"Здравствуйте!
Вы получили средства мошеннического происхождения как оплату по сделке, которая никак не фиксировалась. В наших глазах Вы выгодоприобретатель от мошеннической транзакции или участник преступного сговора. Решается вопрос о привлечении Вас к компенсации убытков изначальному пострадавшему."
Как это вообще может касаться меня? Неужели я должен выяснять, какой деятельностью в системе занимается мой заказчик?
Стоит заметить, что мы с заказчиком неоднократно встречались у меня дома. Именно тогда она и переводила средства на мой кошелек, подключаясь при этом с моего IP-адреса через Wi-Fi. Возможно, именно это вызвало подозрение у сотрудников системы.
Узнав о проблеме, я сразу же связался с заказчиком. Она сказала, что в данный момент занята и перезвонит позже. После этого её телефон постоянно выключен, в ICQ не появляется, на письма по Email не отвечает.
Подскажите, как поступить в данной ситуации. Очень не хочется терять доступ к кошельку, честно заработанные деньги, а также впутываться в какие-то сомнительные дела.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 304803997747
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1 261
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Необоснованное подозрение в причастности к мошенническим операциям
01 ноября 2011 - 18:24