Доброго времени суток.
(До этого пополнял только через QIWI и не задавался вопросом куда я их посылаю, ведь ясно было, что на свой R кошелек)
Моя проблема такова. При способе пополнения кошелька через платежное отделение Contact был указан не правильный код, точнее мой R кошелек(да каюсь не знаю я как работают эти отделения), женщина которая занималась моим переводом тоже не знала, что за "КОД" я должен предоставить (да никто у них в отделении не понимал, как сделать перевод денег на Webmoney) в итоге она записала мой номер кошелька. Деньги по истечению суток не пришли и я понял, что тут, что то не так.
Подскажите пожалуйста, чего теперь мне ждать и что предпринять?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: zykfyt
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 964
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Не правильный код-платежа или "хороший" сервис платежного отделения Contact
02 ноября 2011 - 15:04