Спасибо за информацию. Будем собирать данные. Каждый не зачисленный платеж у нас указан в журнале, есть его точная дата и номер кошелька куда платили, и сообщение о том что платеж не был зачислен.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: 112010428949
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 15
- Просмотров: 2 149
- Статус: Участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
0
Нейтральный
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Платеж не прошел.
24 мая 2013 - 12:20
В теме: Платеж не прошел.
24 мая 2013 - 11:56
На каждый платеж мне приходило сообщение в системе Keeper light вот такого рода, Платеж, произведенный Вами через терминалы «НКО «Платёжная система Рапида»» не зачислен на Ваш кошелек R************. Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайтеhttps://check.webmoney.ru. но денег в системе чек не было. Я уточнял номер телефона, именно когда был указан номер привязанный к wmid платеж не проходил, бывало что номер вообще не указывали, точнее его не спрашивали.
В теме: Как выставить счет?
26 декабря 2012 - 11:57
Спасибо за полный и грамотный ответ.
В теме: почему CHECK
09 июня 2012 - 23:28
При пополнении любым способом. В салоне связи "Евросеть", Через терминал QIWI, Через платежную систему QIWI, при обмене валюты (перевод средств с карты ТИНЬКОФ ПЛАТИНУМ на кошелек Webmoney) процентов 40 платежей попадают на ЧЕК.Каким образом Вы пополняете кошелек?