Перейти к содержимому


112010428949

Регистрация: 24 ноя 2011
Не в сети Активность: мая 27 2013 08:11
-----

Мои сообщения

В теме: Платеж не прошел.

24 мая 2013 - 12:20

Спасибо за информацию. Будем собирать данные. Каждый не зачисленный платеж у нас указан в журнале, есть его точная дата и номер кошелька куда платили, и сообщение о том что платеж не был зачислен.


В теме: Платеж не прошел.

24 мая 2013 - 11:56

На каждый платеж мне приходило сообщение в системе Keeper light вот такого рода, Платеж, произведенный Вами через терминалы «НКО «Платёжная система Рапида»» не зачислен на Ваш кошелек R************. Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайтеhttps://check.webmoney.ru. но денег в системе чек не было. Я уточнял номер телефона, именно когда был указан номер привязанный к wmid платеж не проходил, бывало что номер вообще не указывали, точнее его не спрашивали.


В теме: Как выставить счет?

26 декабря 2012 - 11:57

Спасибо за полный и грамотный ответ.

В теме: почему CHECK

09 июня 2012 - 23:28

Каким образом Вы пополняете кошелек?

При пополнении любым способом. В салоне связи "Евросеть", Через терминал QIWI, Через платежную систему QIWI, при обмене валюты (перевод средств с карты ТИНЬКОФ ПЛАТИНУМ на кошелек Webmoney) процентов 40 платежей попадают на ЧЕК.