Перейти к содержимому


Волк

Регистрация: 30 ноя 2011
Не в сети Активность: фев 28 2012 21:50
-----

Мои темы

Отключение доступа к кошельку, на котором крупная сумма!

30 ноября 2011 - 18:58

Здравствуйте!
WMID:862224496796

Я не могу войти в свой киппер при помощи корректного пароля и файла ключей. В понедельник, 28 ноября, хотел зайти в кошелек. Запустил киппер и ввел пароль. Вместо входа в кошелек, я получил ответ от системы (рис.1):

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney...ri_prieme_koman
Этого просто не может быть, потому что пароль на 100% был введен верно. Ошибки просто физически не может быть, так как при вводе отличного от действительного пароля система на уровне приложения пишет, что пароль не верен (рис.2 как пример такой ошибки). Я ввожу пароль верно, но приходит ответ с сервера webmoney что он некорректен.
Какие то повреждения информации на компьютере исключены, так как у меня установлено 2 wmid, на второй wmid я захожу по тому же паролю и все нормально входит (именно с него я пишу на форуме).
Я слежу за информационной безопасностью, у меня отдельный нетбук для киппера, антивирус, который постоянно обновляется. К тому же у меня стоят повышенные меры безопасности, такие как SMS-активация, IP-блокировка с кодом разблокировки на телефон, SMS-подтверждение операций. Новых активаций, то есть новых запусков на оборудовании не было, sms не приходило, на email также не поступало кодов активации.
Я попробовал авторизоваться при помощи ENUM, но мне не приходит sms на телефон. Я попытался проверить баланс кошелька через enter.webmoney, но система ответила мне, что либо wmid, либо пароль не верен! (рис.3)

Я просто в замешательстве, выходит, что доступ был сменен системой, другого варианта просто быть не может!

Я попытался связаться с техподдержкой и арбитражем (тикет 5461313 и 5462003), но там мне ничего не ответили. Сказали, что мне отказано в обслуживании, но это мы обсуждали заранее и это не относится к данной проблеме вообще никак. Да я был согласен на отказ в обслуживании в прошлых тикетах, но он не подрузомевает отключение доступа!

Я подал заявку на восстановления доступа, но вот уже 3 дня по ней нет сдвигов. 3 дня я сижу без доступа к своему wmid, без какой-либо информации о балансе кошелька и о том что случилось.

Я прошу объяснить в чем дело! Я вообще не понимаю что происходит! На кошельке крупная сумма в размере 6 000 000 WMR с лишним!