Я несколько удивляюсь такому количеству людей, непонимающих как решить элементарную проблему.
Но учитывая, что администрация WM почему-то не хочет раскрыть сию страшную тайну, то и я писать не стану........................
А почему бы не ответить?(!!!) Лень? Мне нет...:
Заходите в кошелек -> Сверху меню Кошелек Аттестат Безопасность Деловая сеть Займы ->
Безопасность -> Подтверждение операций -> SMS-Подтверждение (подключить) ->
укажите номер своего мобильного (только вместо +8xxx1234567 пишите 7xxx1234567) ->
и все операции совершайте подтверждением PIN-кода который будет приходить на телефон
Всех с Наступающим!
P.S. НЕ РУГАЙТЕ МОДЕРАТОРОВ !!! Вы не представляете сколько у них проблем решать приходиться!!!
И если вы, буратины, не читаете F.A.Q. (ака Чаво), это не их вина...