Ситуация такова: решила опробовать, создала кошелек, пошла в магазин, там есть терминал QIWI, кинула 100 рублей на проверку. Чек выкинула.
Но вместо номер, который начинается с R, указала свой WMID, вижу многие в первое время так путаются.
Пишу в саппорт, отвечаю на все их вопросы. Говорят обращаться в ПС ОСМП.
Я так понимаю, наверняка есть кто-то у кого кошелек выглядит как R и цифры моего WMID!
Неужели нельзя перевести? Не понимаю, зачем в ПС ОСМП обращаться то?
Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался? Или уже не морочиться из-за 100 рублей?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Fileur
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 1 149
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
Пополнение кошелька через QIWI
19 января 2012 - 12:19