Перейти к содержимому


TobiKun

Регистрация: 31 янв 2012
Не в сети Активность: фев 02 2012 14:40
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема с Keeper

02 февраля 2012 - 12:03

Требую перевода моих средств


Потребовать конечно можно, только кто выполнит ваше требование, если ваши средства в системе можете переводить только вы сами?!

Вот объясните каким образом я могу перечислить свои деньги со своего же кошельа при отсутствии нормальной работоспособности системы??? 3 раза восстановил доступ и 3 раза ничего не изменилось!! Всё так же отсутствует доступ к моему кошельку... Ввожу правильный пароль, код от ключа, указываю путь к нему. И всё та же ошибка!!!

В теме: Проблема с Keeper

01 февраля 2012 - 19:24

Требую перевода моих средств с Кошелька 219651919172 на мой счет в Яндекс.Деньги (Для того чтобы убедиться в принадлежности данного кошелька мне проверьте номера телефонов). Если сможете то свяжитесь со мной через мою почту tobikun1993@hotmail.com

В теме: Отключение доступа к кошельку, на котором крупная сумма!

31 января 2012 - 11:19

После всего произошедшего если смогу вернуть свои деньги то перейду от сюда в Яндекс.Деньги!! Куда легче пользоваться чем всеми этими наворотами.. Вы можете объяснить зачем человеку нужно 80 ступеней защиты чтобы оплатить "онлайн игру" к примеру на 50 рублей?? когда через яндекс всё тоже самое делается в разы быстрее??

В теме: Отключение доступа к кошельку, на котором крупная сумма!

31 января 2012 - 11:13

Поддержу автора этой темы. Сам столкнулся с такой же проблемою. Не пользовался кипером около года. Нужно было заказать в нете себе вещь. Перевел на свой кошелёк 1250 руб. Зашел один раз перезагрузил компьютер и вуаля. Эта ошибка преследует меня 4 день. Не могу себе заказать товар и не могу перекинуть деньги. Дико взбешен на WebMoney за такие касяки.. Как это понимать что только что установленный кипер с вшего официального сайта через 15 мин уже отказывается пускать меня в свой же кошелёк??