Добрый день, помогите решить проблему !
Я пользовался дебетовой картой PaySpark MasterCard с номером карты xxx xxx 111 срок карты подходил к концу и в кипере получил сообщения о необходимости оплаты для продления карты, заказ я оформил и оплатил, через неделю я получил новую карту с номером xxx xxx 222, но в кипере у меня отражались две карты с одинаковым старым номером карты xxx xxx 111, после обращения в службу поддержки карт PaySpark для перевода средств со старой карты на новую мою старую
карту блокировали в итоге в кипере у меня не осталось ни одной карты, на WebMoneyCards в разделе мои карты блокирована моя старая и новая карта ! а на PaySpark моя новая карта активна. Обращался с проблемой на plastics@webmoney.ru, но ответа так и не получил.
Помогите решить ситуацию.
С Уважением Виталий
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Xedox
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1 841
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои темы
проблема с PaySpark MasterCard
20 февраля 2012 - 22:24