Всё, проблема решена через тех.поддержку терминала.
Alligator, спасибо за совет
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: Adalar
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1 529
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Мои сообщения
В теме: Пополнение кошелька
15 мая 2012 - 12:51
В теме: Пополнение кошелька
13 мая 2012 - 19:31
Пробовал, говорят, что платежа в систему не поступало. Один говорят, что стадия обработки, у других вообще платежа нет. Вот мне интересно, как самому выяснить статус платежа.Пробовали у службы поддержки терминала уточнить как исправить кошелёк?
В теме: Пополнение кошелька
13 мая 2012 - 17:55
Да, писал на financial@guarantee.ru, сказали, что Кошелька R231733276379 в Системе WM не существует. Проверил статус платежа через службу поддержки, там говорят, что платёж в стадии обработки. Так вот, как мне узнать, что платёж был обработан, кроме как постоянно названивать в службу поддержки и проверять его статус.