Перейти к содержимому


Adalar

Регистрация: 13 мая 2012
Не в сети Активность: мая 15 2012 14:01
-----

Мои сообщения

В теме: Пополнение кошелька

15 мая 2012 - 12:51

Всё, проблема решена через тех.поддержку терминала.
Alligator, спасибо за совет :)

В теме: Пополнение кошелька

13 мая 2012 - 19:31

Пробовали у службы поддержки терминала уточнить как исправить кошелёк?

Пробовал, говорят, что платежа в систему не поступало. Один говорят, что стадия обработки, у других вообще платежа нет. Вот мне интересно, как самому выяснить статус платежа.

В теме: Пополнение кошелька

13 мая 2012 - 17:55

Да, писал на financial@guarantee.ru, сказали, что Кошелька R231733276379 в Системе WM не существует. Проверил статус платежа через службу поддержки, там говорят, что платёж в стадии обработки. Так вот, как мне узнать, что платёж был обработан, кроме как постоянно названивать в службу поддержки и проверять его статус.